Торговля: образование и карьера
27 мая 2021, 14:42 303 просмотра

Эксперт РШУ рассказал о ключевых принципах эффективных холодных звонков

Русская Школа Управления
25 мая Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный техникам, которые позволяют удерживать внимание собеседника при холодных звонках и добиваться высоких показателей продаж.
Прямой эфир на тему: «Холодные звонки с высокой конверсией в эксклюзивные договоры» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Вадим Орехов — преподаватель Русской Школы Управления, преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в сфере продаж с большим практическим опытом. Он рассказал, как нужно действовать во время холодных звонков.
Существует несколько базовых принципов которые помогают удерживать внимание потенциального клиента во время телефонного разговора:
1. Запрос обратной связи.
Во время презентации стоит прерываться через каждые 5-10 секунд и запрашивать у собеседника обратную связь. Например, спрашивать: «Что вы думаете об этом?» или «Как вы считаете, это могло бы вас заинтересовать?»
2. Скрипты.
Обязательно используйте скрипты. Если нет готовых скриптов, то делайте такие заготовки самостоятельно: продумайте ответы на возражения, пропишите важные вопросы. Это позволяет не терять динамику разговора.
3. Вопросы.
Задав правильные вопросы, можно четко выявить потребности клиента. Отлично работают закрытые вопросы (на которые люди отвечают «Да» или «Нет»). Они должны побуждать к действию и содержать в себе ненавязчивое утверждение. Например, «Вы согласны, что эти условия могут быть вам интересны?»
4. Эхо-техника.
Этот метод заключается в повторении последних или ключевых слов собеседника. Он позволяет поддерживать нужный уровень концентрации внимания собеседника, а также создает эффект активного, включенного слушания.
5. Техника внешнего согласия.
Эта техника дает возможность в начале коммуникации снизить напряжение между собеседниками. Состоит из 3 подтипов: слова поддержки («я вас понимаю»), тотальное согласие («я согласен»), буферные слова («хороший вопрос», «спасибо за вопрос», «интересная мысль»).
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 1 июня. Тема эфира: «Конфликты между сотрудниками: что делать руководителю».
Теги: обучение
Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Тенденции развития российского аптечного рынка.
428
Радость – новая валюта общества. Как ее использова...
483
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн...
1280
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
2119
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
3036
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3656
Рекомендуем посетить
25 мая Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный техникам, которые позволяют удерживать внимание собеседника при холодных звонках и добиваться высоких показателей продаж.
Прямой эфир на тему: «Холодные звонки с высокой конверсией в эксклюзивные договоры» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Вадим Орехов — преподаватель Русской Школы Управления, преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в сфере продаж с большим практическим опытом. Он рассказал, как нужно действовать во время холодных звонков.
Существует несколько базовых принципов которые помогают удерживать внимание потенциального клиента во время телефонного разговора:
1. Запрос обратной связи.
Во время презентации стоит прерываться через каждые 5-10 секунд и запрашивать у собеседника обратную связь. Например, спрашивать: «Что вы думаете об этом?» или «Как вы считаете, это могло бы вас заинтересовать?»
2. Скрипты.
Обязательно используйте скрипты. Если нет готовых скриптов, то делайте такие заготовки самостоятельно: продумайте ответы на возражения, пропишите важные вопросы. Это позволяет не терять динамику разговора.
3. Вопросы.
Задав правильные вопросы, можно четко выявить потребности клиента. Отлично работают закрытые вопросы (на которые люди отвечают «Да» или «Нет»). Они должны побуждать к действию и содержать в себе ненавязчивое утверждение. Например, «Вы согласны, что эти условия могут быть вам интересны?»
4. Эхо-техника.
Этот метод заключается в повторении последних или ключевых слов собеседника. Он позволяет поддерживать нужный уровень концентрации внимания собеседника, а также создает эффект активного, включенного слушания.
5. Техника внешнего согласия.
Эта техника дает возможность в начале коммуникации снизить напряжение между собеседниками. Состоит из 3 подтипов: слова поддержки («я вас понимаю»), тотальное согласие («я согласен»), буферные слова («хороший вопрос», «спасибо за вопрос», «интересная мысль»).
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 1 июня. Тема эфира: «Конфликты между сотрудниками: что делать руководителю».
Эксперт РШУ рассказал о ключевых принципах эффективных холодных звонков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперт РШУ рассказал о ключевых принципах эффективных холодных звонков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-o-klyuchevykh-printsipakh-effektivnykh-kholodnykh-zvonkov/2021-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052