Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 312

Поделиться

8 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный эффективным методикам внутреннего обучения сотрудников компаний.

 

Прямой эфир на тему: «Как собственными силами организовать обучение персонала» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель Русской Школы Управления Максим Фуфаев. Он рассказал, как выстроить в компании систему внутреннего обучения.

 

Совет 1. Важно сочетать опыт, взятый извне (из бизнес-школ, от приглашенных экспертов и т.д.) с внутренним опытом компании. Это лучшая стратегия обучения персонала.

 

Совет 2. Разберитесь с тем, зачем вы хотите учить сотрудников. Не стоит учить сотрудников просто в стол. Они должны иметь возможность применять новые знания.

 

Совет 3. Воспринимайте любые ошибки как источник информации. Не ищите виновных, а анализируйте ситуацию: почему так получилось и что сделать, чтобы этого больше не происходило. Это полезный инструмент для внутреннего обучения.

 

Совет 4. При поиске сотрудников на новые должности или проекты в первую очередь обращайте внимание на свой персонал: возможно, люди с теми знаниями и навыками, которые вы ищите, уже есть в вашей компании. Проводите внутреннюю разведку: что люди знают сверх того, что они обычно используют в работе.

 

Совет 5. Создайте среду, в которой интересно расти профессионально. Иначе сотрудники всегда будут уходить туда, где предлагают лучшие условия. У людей должна быть возможность проявить себя.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в социальных сетях пройдет 15 февраля. Тема: «HR и руководитель: как ставить задачи и чего ожидать от службы».

Интервью
Декоративное изображение

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»

Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами