Торговля: образование и карьера
18 ноября 2022, 14:29 1532 просмотра

Эксперт РШУ рассказал, как провести объективную оценку своих профессиональных компетенций

Русская Школа Управления

15 ноября 2022 Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный инструментам, которые позволяют оценить свой профессиональный уровень и определить направления для дальнейшего развития.

 

Прямой эфир на тему: «Как провести диагностику своих профессиональных компетенций» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елизавета Ефремова. Она рассказала, зачем и как нужно проводить самодиагностику.

 

Зачем проводить самодиагностику

 

— При поиске работы. Это поможет соотнести свою стоимость на рынке труда с конкурентами.

— На новом месте работы. Чтобы соответствовать занимаемой должности и двигаться вперед.

— При длительной работе на одной должности. Если кажется, что вы достигли потолка в карьере и не можете найти направления для дальнейшего роста.

 

Какие компетенции оценивать

 

1. Корпоративные компетенции.

Это требования, которые компания предъявляет ко всем своим сотрудникам.

Как оценить: соотнести требования компании с личными и профессиональными компетенциями.

 

2. Концептуальные компетенции.

Понимание устройства рынка, профессиональной деятельности и изменений, которые происходят вокруг.

Как оценить: раз в 2-3 года анализировать тренды и смотреть, насколько ваши знания и навыки соответствуют реалиям рынка.

 

3. Профессиональные компетенции.

Умение использовать в своей работе конкретные технологии и инструменты.

Как оценить: регулярно анализировать тренды, изучать опыт конкурентов и требования к соискателям вашего уровня на рынке труда.

 

4. Управленческие компетенции.

Навыки, необходимые для успешной работы на руководящей позиции.

Как оценить:

Проанализируйте свой опыт по трем составляющим (проблема, решение и результат) по нескольким направлениям:

— Планирование свое работы и работы команды.

— Навыки организации работы сотрудников.

— Мотивация и вовлечение персонала в работу.

— Реакция на изменения и координация работы.

— Контроль результатов.

 

5. Личные компетенции.

Это ваши внутренние ресурсы и навыки, которые помогают эффективно работать.

Как оценить: в первую очередь обратите внимание на самоменеджмент, ответственность, лидерство, интеллект и предпринимательские навыки.

 

Следующий прямой эфир пройдет на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте» 29 ноября. Тема: «Основы работы с маркетплейсами: в чем отличия разных площадок».

 

 

 

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

 

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.

 

В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

 

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

 

Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru

ВКонтакте: rusuprav

Теги: обучение
Статья относится к тематикам: Торговля: образование и карьера
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт РШУ рассказал, как провести объективную оценку своих профессиональных компетенций

15 ноября 2022 Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный инструментам, которые позволяют оценить свой профессиональный уровень и определить направления для дальнейшего развития.

 

Прямой эфир на тему: «Как провести диагностику своих профессиональных компетенций» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елизавета Ефремова. Она рассказала, зачем и как нужно проводить самодиагностику.

 

Зачем проводить самодиагностику

 

— При поиске работы. Это поможет соотнести свою стоимость на рынке труда с конкурентами.

— На новом месте работы. Чтобы соответствовать занимаемой должности и двигаться вперед.

— При длительной работе на одной должности. Если кажется, что вы достигли потолка в карьере и не можете найти направления для дальнейшего роста.

 

Какие компетенции оценивать

 

1. Корпоративные компетенции.

Это требования, которые компания предъявляет ко всем своим сотрудникам.

Как оценить: соотнести требования компании с личными и профессиональными компетенциями.

 

2. Концептуальные компетенции.

Понимание устройства рынка, профессиональной деятельности и изменений, которые происходят вокруг.

Как оценить: раз в 2-3 года анализировать тренды и смотреть, насколько ваши знания и навыки соответствуют реалиям рынка.

 

3. Профессиональные компетенции.

Умение использовать в своей работе конкретные технологии и инструменты.

Как оценить: регулярно анализировать тренды, изучать опыт конкурентов и требования к соискателям вашего уровня на рынке труда.

 

4. Управленческие компетенции.

Навыки, необходимые для успешной работы на руководящей позиции.

Как оценить:

Проанализируйте свой опыт по трем составляющим (проблема, решение и результат) по нескольким направлениям:

— Планирование свое работы и работы команды.

— Навыки организации работы сотрудников.

— Мотивация и вовлечение персонала в работу.

— Реакция на изменения и координация работы.

— Контроль результатов.

 

5. Личные компетенции.

Это ваши внутренние ресурсы и навыки, которые помогают эффективно работать.

Как оценить: в первую очередь обратите внимание на самоменеджмент, ответственность, лидерство, интеллект и предпринимательские навыки.

 

Следующий прямой эфир пройдет на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте» 29 ноября. Тема: «Основы работы с маркетплейсами: в чем отличия разных площадок».

 

 

 

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

 

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.

 

В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

 

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

 

Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru

ВКонтакте: rusuprav

обучениеЭксперт РШУ рассказал, как провести объективную оценку своих профессиональных компетенций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-kak-provesti-obektivnuyu-otsenku-svoikh-professionalnykh-kompetentsiy/2022-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052