Торговый персонал
7 октября 2022, 12:39 1324 просмотра

Эксперт РШУ рассказал, как помочь сотрудникам справиться с тревожностью

Русская Школа Управления

4 октября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный способам борьбы с тревожностью сотрудников в сложный период.

 

Прямой эфир на тему: «Как справиться с тревожностью сотрудников» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елена Никулина. Она рассказала, как руководители могут снизить общий уровень тревожности в коллективе и помочь своим сотрудникам пережить сложный период неопределенности и турбулентности.

 

Ядро тревожности — это неопределенность, дефицит информации и ожидание негативного развития событий. Именно на эти три фактора необходимо обратить внимание при работе с персоналом.

Главный противотревожный рецепт — это преодолеть неопределенность, дать максимум информации, сформировать оптимистичный настрой и веру в положительное будущее.

Шаг 1. Достижение определенности и стабильности

 

Минимизировать изменения в компании.

Стабилизировать все, что может быть застабилизировано. Сейчас стоит внедрять только те изменения, которые жизненно необходимы для дальнейшей работы компании. Любые изменения — это стресс, и не стоит искусственно увеличивать список стрессовых факторов.

Продолжить соблюдать корпоративные традиции.

Это могут быть совместные обеды по пятницам, празднование дней рождения и другие принятые в компании мероприятия. Именно эти мелочи позволяют держать дела в привычном русле. Традиции — один из механизмов получения стабильности.

Сосредоточиться на повседневных делах.

Не время сбавлять темп, у вас все должно идти по плану. Работайте так, как работали всегда. Это тоже даст сотрудникам ощущение стабильности.

 

Шаг 2. Устранить дефицит информации

 

Быть открытым с сотрудниками.

Разъясняйте все, что вы можете разъяснять (как минимум, рассказывайте о ваших дальнейших действиях). Если вы не знаете ответов, то вы точно знаете, какие шаги вы будете предпринимать или уже предпринимаете. Сотрудники должны видеть, что вы что-то предпринимаете и понимать, что происходит.

Обмениваться новостями.

Делитесь с сотрудниками корпоративными новостями на злобу дня: про бизнес, партнеров, клиентов, инновации. При этом не забывайте четко прорабатывать свою позицию и соблюдать правила донесения информации: бережно, толерантно, без жестких оценочных суждений.

 

Шаг 3. Настроиться на оптимистичное будущее

— Научиться переключаться.

Лидер волевым усилием должен уметь отсеивать эмоционально накрученную или недостоверную информацию и переключать свои мысли на позитивные (если есть возможность) или конструктивные. Это помогает поднять дух сотрудников.

Обращаться к предыдущему опыту.

Общаясь с сотрудниками старайтесь опираться на корпоративные ценности, собирайте истории успеха и вспоминайте ваш совместный опыт проживания сложных ситуаций в компании.

Планировать.

Пусть некоторые планы не сбываются, сдвигаются, но стройте их. И не забывайте, что сейчас необходимо сокращать горизонт планирования.

Обеспечить поддержку.

Сейчас стоит смотреть на сотрудника не с позиции штатной единицу, а с позиции конкретного человека. Штатной единице важна мотивация, а человеку — отношение. Разрабатывая меры поддержки, обращайте внимание на потребности каждого в отдельности.

 

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

 

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.

 

В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

 

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

 

Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru

ВКонтакте: rusuprav

Теги: персонал
Статья относится к тематикам: Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт РШУ рассказал, как помочь сотрудникам справиться с тревожностью

4 октября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный способам борьбы с тревожностью сотрудников в сложный период.

 

Прямой эфир на тему: «Как справиться с тревожностью сотрудников» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елена Никулина. Она рассказала, как руководители могут снизить общий уровень тревожности в коллективе и помочь своим сотрудникам пережить сложный период неопределенности и турбулентности.

 

Ядро тревожности — это неопределенность, дефицит информации и ожидание негативного развития событий. Именно на эти три фактора необходимо обратить внимание при работе с персоналом.

Главный противотревожный рецепт — это преодолеть неопределенность, дать максимум информации, сформировать оптимистичный настрой и веру в положительное будущее.

Шаг 1. Достижение определенности и стабильности

 

Минимизировать изменения в компании.

Стабилизировать все, что может быть застабилизировано. Сейчас стоит внедрять только те изменения, которые жизненно необходимы для дальнейшей работы компании. Любые изменения — это стресс, и не стоит искусственно увеличивать список стрессовых факторов.

Продолжить соблюдать корпоративные традиции.

Это могут быть совместные обеды по пятницам, празднование дней рождения и другие принятые в компании мероприятия. Именно эти мелочи позволяют держать дела в привычном русле. Традиции — один из механизмов получения стабильности.

Сосредоточиться на повседневных делах.

Не время сбавлять темп, у вас все должно идти по плану. Работайте так, как работали всегда. Это тоже даст сотрудникам ощущение стабильности.

 

Шаг 2. Устранить дефицит информации

 

Быть открытым с сотрудниками.

Разъясняйте все, что вы можете разъяснять (как минимум, рассказывайте о ваших дальнейших действиях). Если вы не знаете ответов, то вы точно знаете, какие шаги вы будете предпринимать или уже предпринимаете. Сотрудники должны видеть, что вы что-то предпринимаете и понимать, что происходит.

Обмениваться новостями.

Делитесь с сотрудниками корпоративными новостями на злобу дня: про бизнес, партнеров, клиентов, инновации. При этом не забывайте четко прорабатывать свою позицию и соблюдать правила донесения информации: бережно, толерантно, без жестких оценочных суждений.

 

Шаг 3. Настроиться на оптимистичное будущее

— Научиться переключаться.

Лидер волевым усилием должен уметь отсеивать эмоционально накрученную или недостоверную информацию и переключать свои мысли на позитивные (если есть возможность) или конструктивные. Это помогает поднять дух сотрудников.

Обращаться к предыдущему опыту.

Общаясь с сотрудниками старайтесь опираться на корпоративные ценности, собирайте истории успеха и вспоминайте ваш совместный опыт проживания сложных ситуаций в компании.

Планировать.

Пусть некоторые планы не сбываются, сдвигаются, но стройте их. И не забывайте, что сейчас необходимо сокращать горизонт планирования.

Обеспечить поддержку.

Сейчас стоит смотреть на сотрудника не с позиции штатной единицу, а с позиции конкретного человека. Штатной единице важна мотивация, а человеку — отношение. Разрабатывая меры поддержки, обращайте внимание на потребности каждого в отдельности.

 

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

 

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.

 

В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

 

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

 

Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru

ВКонтакте: rusuprav

персоналЭксперт РШУ рассказал, как помочь сотрудникам справиться с тревожностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekspert-rshu-rasskazal-kak-pomoch-sotrudnikam-spravitsya-s-trevozhnostyu/2022-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052