Декоративное изображение
2 951

Поделиться

25 января Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный способам, которые помогут не отвлекаться от решения важных рабочих задач.

 

Прямой эфир на тему: «Как научиться концентрироваться на важном и перестать отвлекаться» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель Русской Школы Управления Тахир Гарипов. Он рассказал, как не терять концентрацию во время работы.

 

Чаще всего люди отвлекаются не по своей вине, а из-за неправильно выстроенной корпоративной культуры и внешней среды, в которой работают.

 

Существует шесть типов задач, которые мы откладываем чаще всего: скучные, бессмысленные, сложные или рискованные, неопределенные или незнакомые, которые не соответствуют нашим ценностям, которые не предусматривают моментальную награду. В этот список, как правило, попадают важные стратегические, долгосрочные задачи. Мы знаем, что эти задачи важно выполнить, ведь именно они в итоге должны принести наибольшие результаты. Однако постоянно откладываем их на потом.

 

Правила, которые помогут сосредоточиться на важном:

 

1. Начните управлять своим вниманием.

Ловите себя на том, что отвлеклись от работы, и спрашивайте себя: «Зачем я сейчас это делаю?» Чем чаще вы будете ловить себя на этом, тем меньше будете отвлекаться в следующий раз.

 

2. Сделайте вход в любой процесс максимально легким.

Нужно решиться хотя бы начать делать сложную задачу. Со временем вы втянетесь в процесс и увидите, что на самом деле она не такая уж и сложная.

 

3. Нужны повторяющиеся действия.

Наш мозг любит повторения, поэтому нам проще делать то, чем мы когда-то уже занимались. Если вы хотите превратить какое-то действие в сформировавшуюся привычку, то нужно не меньше 7 повторов этого действия.

 

4. Не забывайте о цифровой гигиене.

Во время важной работы старайтесь минимизировать количество возможных отвлекающих факторов: отключайте гаджеты, не проверяйте почту и мессенджеры, не назначайте встречи.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами