Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
25 января Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный способам, которые помогут не отвлекаться от решения важных рабочих задач.
Прямой эфир на тему: «Как научиться концентрироваться на важном и перестать отвлекаться» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель Русской Школы Управления Тахир Гарипов. Он рассказал, как не терять концентрацию во время работы.
Чаще всего люди отвлекаются не по своей вине, а из-за неправильно выстроенной корпоративной культуры и внешней среды, в которой работают.
Существует шесть типов задач, которые мы откладываем чаще всего: скучные, бессмысленные, сложные или рискованные, неопределенные или незнакомые, которые не соответствуют нашим ценностям, которые не предусматривают моментальную награду. В этот список, как правило, попадают важные стратегические, долгосрочные задачи. Мы знаем, что эти задачи важно выполнить, ведь именно они в итоге должны принести наибольшие результаты. Однако постоянно откладываем их на потом.
Правила, которые помогут сосредоточиться на важном:
1. Начните управлять своим вниманием.
Ловите себя на том, что отвлеклись от работы, и спрашивайте себя: «Зачем я сейчас это делаю?» Чем чаще вы будете ловить себя на этом, тем меньше будете отвлекаться в следующий раз.
2. Сделайте вход в любой процесс максимально легким.
Нужно решиться хотя бы начать делать сложную задачу. Со временем вы втянетесь в процесс и увидите, что на самом деле она не такая уж и сложная.
3. Нужны повторяющиеся действия.
Наш мозг любит повторения, поэтому нам проще делать то, чем мы когда-то уже занимались. Если вы хотите превратить какое-то действие в сформировавшуюся привычку, то нужно не меньше 7 повторов этого действия.
4. Не забывайте о цифровой гигиене.
Во время важной работы старайтесь минимизировать количество возможных отвлекающих факторов: отключайте гаджеты, не проверяйте почту и мессенджеры, не назначайте встречи.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.