Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2599

Поделиться

Крупнейшее рыбоперерабатывающее предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа - Yamal product – прошло региональный этап престижного конкурса «100 лучших товаров России 2015». Мероприятие в этом году проходит под девизом «Отечественному рынку - лучшие Российские товары!». В течение 17 лет в конкурсе «100 лучших товаров России», приняли участие свыше 200 предприятий и организаций Тюменской области. За достигнутые успехи 1 118 видов товаров и услуг области удостоены званий лауреатов и дипломантов.
 Выйти в лидеры в региональном этапе Yamal product позволили такие виды продукции, как муксун в желе, сырок в желе, чир в желе, ряпушка сибирская копченая в масле, язь копченый в масле. В ближайшее время предприятие представит эту продукцию на федеральном этапе конкурса «100 лучших товаров России».
 Следует отметить, что Yamal product - постоянный призер и медалист продовольственных конкурсов. Так, в начале текущего года ямальский «Сырок натуральный с добавлением масла» получил золотую медаль в номинации «Рыбная продукция и морепродукты» на крупнейшей в мире выставке-продаже сельскохозяйственной продукции «Зеленая неделя». («Green Week», «Grune Woche»). В этом году масштабное мероприятие проходило 80-й раз и объединило свыше полутора тысяч экспонентов из более 60 стран мира, в том числе России.
 Это стала уже третья золотая медаль Yamal product на «Зеленой неделе». В прошлом году Yamal product был награжден за презентованные консервы рыбные «Чир в томатном соусе» в номинации «Рыбная продукция и морепродукты».
 Справка.
 Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами