Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1184
Поделиться
С начала 2016 года стоимость жилья в Екатеринбурге опустилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первой половине 2017 года тренд на снижение сохранится. Такие данные озвучил президент Уральской палаты недвижимости Эдуард Богданов на прошедшей итоговой пресс-конференции УПН. По его словам, если на пике цен в феврале 2015 года квадратный метр в среднем стоил чуть больше 75 000 рублей, то сейчас - 68 359 рублей. Среди причин - серьезное падение спроса на квартиры и высокий уровень избыточного предложения на рынке жилья. В то же время эти факторы выгодны для покупателя, так как дают возможность для выбора и торга. Позицию УПН подтверждают и в Гильдии строителей Урала. По информации саморегулируемой организации строительных компаний, в Екатеринбурге сформировался огромный фонд нераспроданного жилья на первичном рынке - около 17 тысяч квартир. «Если раньше к сдаче дома нормой было продать до 90% квартир, то сегодня хорошо, если продаётся 50-60%», - посетовала исполнительный директор Гильдии строителей Урала Вера Белоус. При этом темпы ввода жилья в уральской столице остаются достаточно высокими. В 2015 году было введено 1,2 млн квадратных метров жилья, а в этом - 800 тыс. «квадратов». Что касается перспектив развития рынка жилья, президент Российской гильдии риелторов Татьяна Деменок считает, что нынешний кризис структурный и быстрого выхода из него не будет. Между тем попытки властей по сдерживанию негативных факторов дают надежду на начало некоего восстановления рынка в 2017 году. Окончательное возвращение к стабильности и росту прогнозируется не ранее 2020-2022 годов.
PR-служба НП Уральская палата недвижимости
Коммуникационная группа EKBPROMO
Тел: (343) 328-77-07
e-mail: info@ekbpromo.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?