Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1657
Поделиться
Посещаемость торговых центров в России вновь стала расти. Однако современный покупатель ищет в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции «
Торговый центр
будущего», которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ «Охта
Молл
». Организаторами выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV. В конференции приняли участие порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов России – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и т.д.
Современный потребитель остается «искателем впечатлений». В течение последних нескольких лет роль концепций общественного питания и развлечений в торговых центрах остается крайне важной. Об этом сообщила Руководитель направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева. По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов.
С ее мнением согласились и другие эксперты. «Мы уделяем большое внимание созданию развлекательных форматов в наших торговых центрах, в том числе городских фестивалей, ярмарок, арт-пространств и др.», - рассказал операционный директор управляющей компании концерна SRV Тимур Хазраткулов. В качестве примера он привел фестивали «О, да! Еда» и «Сейчастье», которые проходили на площадках ТРЦ «Жемчужная плаза» и ТРЦ «Охта Молл» и привлекли несколько десятков тысяч человек в торговый центр.
События в ТРЦ являются отличным PR-поводом в социальных сетях, что привлекает дополнительное внимание покупателей и активизирует их. В этом уверена ген. директор КА «Репутация» Наталья Суслова. Кроме мероприятий в целом наличие развлекательных зон увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30%. «К примеру, Панда парк генерирует порядка 20 000 посетителей в месяц в торговом центре в Москве», - уточнила руководитель проектов Go Park Ирина Петрова.
«Тренд на посещаемость торговых центров, вероятно, сохранится, реальные доходы в 2017 перестали снижаться», - оптимистично заявила на конференции руководитель направления по рознице NIELSEN Дарья Кондратьева. С ней согласился управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич, добавив, что в перспективе станут более популярными в Росси ритейл-парки. В Европе это уже сейчас самый быстрорастущий формат. А начальник отдела страхования гражданской ответственности СПАО «Ингосстрах» в г. Санкт-Петербург Ольга Рогулина добавила, что усиливая функцию развлечений в ТРЦ, стоит еще больше внимания уделять безопасности объектов.
Кроме обсуждений и обмена опытом участники конференции «Торговый центр будущего» посетили два торговых центра в Санкт-Петербцрге - ТРЦ«Охта Молл» и ТРЦ«Жемчужная Плаза».
Сайт конференции: тцбудущего.рф, торговыйцентрбудущего.рф
Организатор конференции «Торговый центр будущего»:
Коммуникационная группа Ekbpromo
Валерия Кошель
моб. +7 9221887707
e-mail: info@ekbpromo.ru , http://www.ekbpromo.ru/
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?