Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4496

Поделиться

17 сентября 2015 г. в Ростове-на-Дону пройдет традиционная ежегодная конференция « Логистика Юга России 2015: Эффективные решения для склада и транспорта». Организаторы: КГ Ekbpromo при поддержке консалтинговой компании Knight Frank и ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум». Мероприятие войдет в серию бизнес мероприятий в России по складской и транспортной логистике, которые проходят в 2015 году в региональных городах-миллионниках. Среди них – Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток и Казань и др.

 В Южном Федеральном Округе (ЮФО) Ростов-на-Дону является одним из наиболее привлекательным для размещения качественных складских объектов. Общий объем предложения в классе А и В, по данным Knight Frank, оценивается в 210 000 кв.м. Основная часть складов в городе представляет собой реконструированные производственные здания, которые находятся в бывших или действующих промышленных зонах. Среди основных «потребителей» складских 

площадей в ЮФО такие крупные компании, как X5 RetailGroup, «М-Видео», FixPrice, «ЦентрОбувь», «Спортмастер».

Перспективы строительства новых складских объектов, а также обеспечение цепей поставок и транспортные проблемы обсудят участники конференции «Логистика Самары 2015: Эффективные решения для склада и транспорта». Генеральный директор «Ай Ти Скан» (г. Москва) Николай Сериков сделает выступление на тему автоматизации предприятий в области логистики. Исполнительный директор First Logistik (г. Москва) Александр Лагунов расскажет об эффективном складе. А менеджер по ключевым проектам «Антор Бизнес Решения» (г.Москва) Александр Денисов расскажет о тенденциях в транспортной автоматизации.  

Кроме того, будут подняты такие вопросы, как реализация логистических концепций на Юге России, новейшие технологии управления логистикой, обеспечение цепей поставок, оптимальные технологии управления складами и другое.  

Ссылка на программу: http://ekbpromo.ru/events/323

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами