Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2910
Поделиться
28 августа 2015 г. на уральском фестивале жилья назовут победителей конкурса «Домофест» - самые востребованные у населения новостройки и поселки Екатеринбурга и Свердловской области. Они будут определены по итогам народного онлайн-голосования, организованного на одном из ведущих городских порталов.
В борьбу за доверие уральского потребителя вступили 30 объектов недвижимости – новостройки и загородные поселки Екатеринбурга от ведущих застройщиков. На 20 августа 2015 г. страницу голосования посетило уже порядка 15 000 человек.
«Такой высокий интерес к «Домофесту» понятен. Сегодня проводится много разных конкурсов и премий в сфере недвижимости и строительства, организаторы которых, что скрывать, возможно, вынуждены прислушиваться к мнению определенных чиновников. Конкурс же «Домофест» является независимым от позиции властей», - пояснили в оргкомитете.
Победители конкурса будут озвучены на торжественной церемонии, которая пройдет на Фестивале Домов Домофест 28 августа 2015 года в БЦ Саммит (ул. 8 марта, 51). Лучшие получат дипломы, а также сертификаты на участие в X Всероссийском жилищном конгрессе в г. Санкт-Петербург. Объект недвижимости, набравший наибольшее число голосов, получит серебряную монету от финансового партнера «Домофеста» - уральского филиала ВТБ24.
Кроме того, в рамках голосования организован конкурс среди знатоков рынка недвижимости Екатеринбурга. Итоги будут также подведены на Фестивале жилья, во второй день, 29 августа 2015 г. Посещение мероприятия в эту дату будет свободным и бесплатным для всех желающих.
Cсылка на онлайн-голосование- http://www.e1.ru/promo/domofest/
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?