Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2703
Поделиться
"БИЗНЕС-ЦЕНТР БУДУЩЕГО" в ЕКАТЕРИНБУРГЕОрганизаторы: Администрация г. Екатеринбурга и КГ EKBPROMO (www.ekbpromo.ru) Генеральный медиапартнер: E1.RU НедвижимостьДата: 18 марта 2015 г. (среда)
Время проведения:
13.30 - 14.00 - регистрация участников
14.00 - 18.00 - деловая программаМесто проведения: г. Екатеринбург, бизнес-центр "ФИЛИТЦ" (ул. Энгельса, 36), конференц-зал, 9 этажПриглашены к выступлению: 1) ВЛАДИМИР БОЛИКОВ, заместитель главы Администрации г. Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам 2) КОНСТАНТИН ОКТАЕВ, аналитик Уральской палаты недвижимости 3) ЛЕОНИД ШАБЕЛЬНИКОВ, директор по рекламе "E1.RU Недвижимость" 4) ЕКАТЕРИНА ГРЕСС, генеральный директор IDEM (г. Нижний Новгород) 5) АЛЕКСАНДР МАТОФАЕВ, генеральный директор Aleka Gorup (Управляющий БЦ АВРОРА") и другие Темы для обсуждения: - Обзор рынка офисной недвижимости Екатеринбурга - Нестандартные способы привлечения арендаторов - Юридические особенности взаимоотношений в новых экономических условиях - Оптимизация бизнеса, снижение издержек и повышение доходов - Антикризисной управление и другие Целевая аудитория: инвесторы, собственники и управляющими офисными центрами, брокеры, арендаторы, чиновники, СМИОриентировочное число участников: 100-120 персон Формат работы: презентации, доклады, вопросы и ответы ВХОД СВОБОДНЫЙ только для представителей офисных центров при условии регистрации по контактам ниже. Коммуникационная группа EKBPROMO Анна Нелюбина тел: 328-77-07 моб: +790287-57132 e-mail: an@ekbpromo.ru www.ekbpromo.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?