Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Энергомагнаты расширяют розничную сеть Yamal Product на Урале Энергомагнаты расширяют розничную сеть Yamal Product на Урале
Уральские бизнесмены Артем Биков и Алексей Бобров – владельцы рыбоперерабатывающего предприятия Yamal Product – расширяют розничную сеть фирменных магазинов рыбных деликатесов в Екатеринбурге. В конце июня в торговом центре «МЕГА» (ул. Металлургов, 87) состоялось открытие очередной торговой точки.
Это уже четвертый магазин в столице Урала, где можно купить муксуна, омуля, стерлядь и осётра из естественных водоёмов Крайнего Севера. Другие торговые точки были ранее открыты в торговых центрах «Глобус», «Радуга-Парк», «Карнавал»
Кроме того, в магазинах Yamal Product представлен большой ассортимент продуктов собственного производства из мяса диких животных. Это котлеты, блины, пельмени и даже чебуреки ручной лепки из мяса оленины и кабана. Кроме этого здесь будут и наши новинки: протертые северные ягоды, варенья, натуральные мармелады и соль с сибирскими приправами.
Как рассказывает директор по стратегическому развитию компании Yamal Product Ольга Апалькова, место для нового магазина в ТЦ «МЕГА» выбрано не случайно: здесь большой покупательский трафик, а самое главное – множество посетителей из городов Свердловской области и соседних регионов. А это значит, что продукция Yamal Product активно выходит за пределы Екатеринбурга.
Кроме этого, в Yamal Product также отметили, что в планах у компании запустить собственное производство тушёнки из оленины, которое может появиться на территории ЯНАО.
Справка.
Yamal product - это крупнейшая компания по переработке рыбы в северной части России. Деятельность предприятия включает в себя производство и продажу продуктов преимущественно из сиговых пород рыб, приготовленных по фирменным рецептам производителя. Компанию по праву называют рыбным брендом Ямала. С января 2013 года «Yamal Product» находится под управлением УК "Деловой Дом на Архиерейской". Изменилась стратегия развития предприятия: увеличились объемы производства, произошло расширение ассортимента и ребрендинг.
Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.