FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 марта 2024, 18:09 772 просмотра

Екатерина Маркова, директор по маркетингу в рознице Rostic’s – спикер бизнес-завтрака INFOLine

INFOLine

Евгения Маркова (директор по маркетингу и продажам в рознице брендов Rostic’s и KFC в России) выступит на бизнес-завтраке INFOLine «HoReCa-2024: новый ландшафт рынка». Встреча с представителями ведущих компаний индустрии общепита состоится 18 марта 2024 года и пройдет в online-формате.

Афиша_5.jpg

Евгения Маркова занимается маркетингом более 14 лет. В течение последних семи развивает крупные сетевые бренды общественного питания. В активе топ-менеджера Domino's Pizza, KFC, Rostic's. Последние три года Екатерина посвятила координации маркетинговой деятельности с фокусом на развитие инноваций в меню и каналам продаж.

По данным исследования INFOLine «Рынок общественного питания России», выручка Rostic's – одного из самых известных в стране представителей фастфуда – превышает 98 миллиардов рублей, сеть насчитывает более 1,1 тысячи заведений. Почти 100% продукции для компании производится локально, в активе Rostic's около 140 российских партнеров-поставщиков.

Сеть возглавляет рейтинг брендов общественного питания России, ежегодно составляемый экспертами INFOLine.

Какие изменения в потребительском поведении наблюдает лидер рынка? Как вырос трафик заведений? Насколько существенно увеличился средний чек за последний год? Сказались ли на бизнесе «куриные» проблемы 2023-го? Чего ждет компания от действующих и потенциальных поставщиков?

Поговорим об этом с Евгенией Марковой в ходе встречи «HoReCa-2024: новый ландшафт рынка». Предваряя дискуссию со спикерами, эксперты INFOLine Иван Федяков и Светлана Силенина представят аудитории доклад о финансовых показателях и тенденциях развития рынка общественного питания в России.

Tg_INFOLine.jpgЗарегистрируйтесь на встречу – будет интересно. Для этого пройдите по ссылке https://t.me/INFOLine_HoReCa_bot или отправьте заявку на почту retail@infoline.spb.ru

коробка23.pngДоклад INFOLine будет построен ан результатах исследования «Рынок общественного питания России»Структура обзора:

  • Текущее состояние общественного питания в России анализ основных показателей рынка общественного питания, структуры рынка, показатели деятельности сетевых заведений общественного питания
  • Ключевые события рынка общественного питания
  • Динамика доходов населения, динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения, возрастная структура посетителей общепита и другие аспекты потребительского поведения
  • Омниканальность в общепите
  • Рейтинг крупнейших игроков отрасли
  • Развитие основных форматов общественного питания и рейтинги компаний
  • Тенденции развития рынка общественного питания

Получить демоверсию обзора

Коробка_пищевка22.pngДля развития вашего бизнеса мы также регулярно актуализируем отраслевой отчет «Производство продуктов питания и напитков России». Структура обзора:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.

Получить специальное предложение на покупку обзора

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot

Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Екатерина Маркова, директор по маркетингу в рознице Rostic’s – спикер бизнес-завтрака INFOLine

Евгения Маркова (директор по маркетингу и продажам в рознице брендов Rostic’s и KFC в России) выступит на бизнес-завтраке INFOLine «HoReCa-2024: новый ландшафт рынка». Встреча с представителями ведущих компаний индустрии общепита состоится 18 марта 2024 года и пройдет в online-формате.

Афиша_5.jpg

Евгения Маркова занимается маркетингом более 14 лет. В течение последних семи развивает крупные сетевые бренды общественного питания. В активе топ-менеджера Domino's Pizza, KFC, Rostic's. Последние три года Екатерина посвятила координации маркетинговой деятельности с фокусом на развитие инноваций в меню и каналам продаж.

По данным исследования INFOLine «Рынок общественного питания России», выручка Rostic's – одного из самых известных в стране представителей фастфуда – превышает 98 миллиардов рублей, сеть насчитывает более 1,1 тысячи заведений. Почти 100% продукции для компании производится локально, в активе Rostic's около 140 российских партнеров-поставщиков.

Сеть возглавляет рейтинг брендов общественного питания России, ежегодно составляемый экспертами INFOLine.

Какие изменения в потребительском поведении наблюдает лидер рынка? Как вырос трафик заведений? Насколько существенно увеличился средний чек за последний год? Сказались ли на бизнесе «куриные» проблемы 2023-го? Чего ждет компания от действующих и потенциальных поставщиков?

Поговорим об этом с Евгенией Марковой в ходе встречи «HoReCa-2024: новый ландшафт рынка». Предваряя дискуссию со спикерами, эксперты INFOLine Иван Федяков и Светлана Силенина представят аудитории доклад о финансовых показателях и тенденциях развития рынка общественного питания в России.

Tg_INFOLine.jpgЗарегистрируйтесь на встречу – будет интересно. Для этого пройдите по ссылке https://t.me/INFOLine_HoReCa_bot или отправьте заявку на почту retail@infoline.spb.ru

коробка23.pngДоклад INFOLine будет построен ан результатах исследования «Рынок общественного питания России»Структура обзора:

  • Текущее состояние общественного питания в России анализ основных показателей рынка общественного питания, структуры рынка, показатели деятельности сетевых заведений общественного питания
  • Ключевые события рынка общественного питания
  • Динамика доходов населения, динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения, возрастная структура посетителей общепита и другие аспекты потребительского поведения
  • Омниканальность в общепите
  • Рейтинг крупнейших игроков отрасли
  • Развитие основных форматов общественного питания и рейтинги компаний
  • Тенденции развития рынка общественного питания

Получить демоверсию обзора

Коробка_пищевка22.pngДля развития вашего бизнеса мы также регулярно актуализируем отраслевой отчет «Производство продуктов питания и напитков России». Структура обзора:

  • Основные показатели и ключевые события отрасли
  • Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира
  • Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
  • Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним
  • Перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.

Получить специальное предложение на покупку обзора

Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot

fmcg, общепитЕкатерина Маркова, директор по маркетингу в рознице Rostic’s – спикер бизнес-завтрака INFOLine
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekaterina-markova-direktor-po-marketingu-v-roznitse-rostic-s-spiker-biznes-zavtraka-infoline/2024-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052