5 апреля 2010, 15:12 2348 просмотров

Эффективные инструменты продажи товара в кризис: Бизнес-форум Fashion Retail Russia 2010

3 и 4 июня 2010, Москва, Hilton-Ленинградская

Эффективные инструменты продажи товара в кризис

Как повысить продажи в магазинах? Этот вопрос волнует розничный рынок весь последний год. Один из эффективных способов лежит на поверхности - это МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Мерчендайзинг способен увеличить товарооборот в магазине до 40%. Мерчендайзинг , при отсутствии новых поставок, может играть с имеющимся в запасе ассортиментом, каждый раз создавая новую картинку торгового зала, привлекая покупателя и обеспечивая выручку магазину.  4 июня в 14.45-15.45, в рамках семинаров бизнес-форума Fashion Retail Russia 2010, руководитель отдела мерчендайзинга компании Crocus Group Дмитрий Галун, имеющий 10-летний опыт работы в профессии и стоявший у истоков мерчендайзинга в России, расскажет об особенностях презентации товара в период кризиса на примере марок одежды и обуви премиум сегмента.  Подробно раскроет вопросы:  Роль ремерчендайзинга в период кризиса и его влияние на продажи. Как продавать товар разных сезонов? Смешивать или нет?  Что важнее: имидж бренда или выручка? 

Другие практические семинары форума: по витринистике, online торговле, маркетингу, пиару.

За последний месяц свое участие в форуме подтвердили: АНИКО КОСТЯЛ, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; СЕРГЕЙ САРКИСОВ, Вице-президент обувного направления Корпорации ЭКОНИКА; ЕВГЕНИЙ ЦИВИН, Генеральный директор, EDMINS; АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ, Генеральный директор компании Арт-лен; НАТАЛИЯ ОРЕШИНА, Генеральный директор, Art Properties; ОКСАНА ШПИТАЛЬНИКОВА, Менеджер по развитию таможенной деятельности DHL Express в России и др.

Полная программа на: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma 

Регистрация: (495) 785-22-06, 785-22-08 — Ирина Чиннова, Дина Каширина, Наталья Бутрик
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эффективные инструменты продажи товара в кризис: Бизнес-форум Fashion Retail Russia 2010

3 и 4 июня 2010, Москва, Hilton-Ленинградская

Эффективные инструменты продажи товара в кризис

Как повысить продажи в магазинах? Этот вопрос волнует розничный рынок весь последний год. Один из эффективных способов лежит на поверхности - это МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Мерчендайзинг способен увеличить товарооборот в магазине до 40%. Мерчендайзинг , при отсутствии новых поставок, может играть с имеющимся в запасе ассортиментом, каждый раз создавая новую картинку торгового зала, привлекая покупателя и обеспечивая выручку магазину.  4 июня в 14.45-15.45, в рамках семинаров бизнес-форума Fashion Retail Russia 2010, руководитель отдела мерчендайзинга компании Crocus Group Дмитрий Галун, имеющий 10-летний опыт работы в профессии и стоявший у истоков мерчендайзинга в России, расскажет об особенностях презентации товара в период кризиса на примере марок одежды и обуви премиум сегмента.  Подробно раскроет вопросы:  Роль ремерчендайзинга в период кризиса и его влияние на продажи. Как продавать товар разных сезонов? Смешивать или нет?  Что важнее: имидж бренда или выручка? 

Другие практические семинары форума: по витринистике, online торговле, маркетингу, пиару.

За последний месяц свое участие в форуме подтвердили: АНИКО КОСТЯЛ, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; СЕРГЕЙ САРКИСОВ, Вице-президент обувного направления Корпорации ЭКОНИКА; ЕВГЕНИЙ ЦИВИН, Генеральный директор, EDMINS; АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ, Генеральный директор компании Арт-лен; НАТАЛИЯ ОРЕШИНА, Генеральный директор, Art Properties; ОКСАНА ШПИТАЛЬНИКОВА, Менеджер по развитию таможенной деятельности DHL Express в России и др.

Полная программа на: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma 

Регистрация: (495) 785-22-06, 785-22-08 — Ирина Чиннова, Дина Каширина, Наталья Бутрик
Эффективные инструменты продажи товара в кризис: Бизнес-форум Fashion Retail Russia 2010
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/effektivnye-instrumenty-prodazhi-tovara-v-krizis-biznes-forum-fashion-retail-russia-2010/2010-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052