Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эффективные инструменты продажи товара в кризис: Бизнес-форум Fashion Retail Russia 2010
3 и 4 июня 2010, Москва, Hilton-Ленинградская
Эффективные инструменты продажи товара в кризис
Как повысить продажи в магазинах? Этот вопрос волнует розничный рынок весь последний год. Один из эффективных способов лежит на поверхности - это МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Мерчендайзинг способен увеличить товарооборот в магазине до 40%. Мерчендайзинг , при отсутствии новых поставок, может играть с имеющимся в запасе ассортиментом, каждый раз создавая новую картинку торгового зала, привлекая покупателя и обеспечивая выручку магазину. 4 июня в 14.45-15.45, в рамках семинаров бизнес-форума Fashion Retail Russia 2010, руководитель отдела мерчендайзинга компании Crocus Group Дмитрий Галун, имеющий 10-летний опыт работы в профессии и стоявший у истоков мерчендайзинга в России, расскажет об особенностях презентации товара в период кризиса на примере марок одежды и обуви премиум сегмента. Подробно раскроет вопросы: Роль ремерчендайзинга в период кризиса и его влияние на продажи. Как продавать товар разных сезонов? Смешивать или нет? Что важнее: имидж бренда или выручка?Другие практические семинары форума: по витринистике, online торговле, маркетингу, пиару.
За последний месяц свое участие в форуме подтвердили: АНИКО КОСТЯЛ, Директор по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, Mango; СЕРГЕЙ САРКИСОВ, Вице-президент обувного направления Корпорации ЭКОНИКА; ЕВГЕНИЙ ЦИВИН, Генеральный директор, EDMINS; АЛЕКСАНДР БЕЛОУСОВ, Генеральный директор компании Арт-лен; НАТАЛИЯ ОРЕШИНА, Генеральный директор, Art Properties; ОКСАНА ШПИТАЛЬНИКОВА, Менеджер по развитию таможенной деятельности DHL Express в России и др.
Полная программа на: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/2087/programma
Регистрация: (495) 785-22-06, 785-22-08 — Ирина Чиннова, Дина Каширина, Наталья БутрикИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?