Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Единый инструмент борьбы за лояльность и против контрафакта
Добровольная сертификация это не только способ оградить собственный продукт от подделки, но и один из эффективных инструментов маркетинга, который позволяет выделиться на полке и завоевать доверие потребителей.
Несомненно одним из основных сегментов остро нуждающийся в дополнительной сертификации – производство алкоголя, однако в системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов», созданной ООО «Потенциал качества» в партнерстве с ФГУП «Центринформ», равнопристальное внимание уделяется всем продуктам питания и напиткам.
Сегодняшний покупатель совершает все меньше спонтанных приобретений и все большее внимание обращает на состав, происхождение, экологичность, реальную пищевую ценность и полезность. Еда должна быть не только сытной, но и качественной – это стало нормой и для российского потребителя, которой должен соответствовать каждый российский производитель.
Яркий, заметный сертификационный стикер позволяет легко отличить на полке высококачественный товар, уже прошедший проверку в лабораториях. В системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов» это не только привлекательная наклейка – зеленый лист клевера с божьей коровкой, но и действительно надежная защита от подделывания – стикер обладает семью степенями защиты.
Контрафактная продукция наносит финансовый и, что более важно, репутационный вред добросовестным производителям, кроме того, реализация фальсификатов плохо сказывается на доверии к точке продаж. Доброе имя и уважение вернуть значительно сложнее, чем деньги. И чтобы их не потерять достаточно сделать всего несколько небольших, но важных шагов: пройти сертификацию в системе «Программа качества продуктов», размещать сертификационный стикер на продукте и информировать потребителей в рекламных материалах о своей инициативе.
Одно из опасных заблуждений думать, что качество само себя продаст. Для того чтобы узнать о высоком качестве, потребитель должен приобрести товар. Позаботьтесь о своем покупателе, сделайте его выбор проще, сообщите ему, что вы добровольно прошли все необходимые проверки и ваши уверения в качестве это не очередной рекламный трюк, а подтвержденный факт.
Как гласит старая английская пословица «позаботься о пенни, и фунты стерлингов будут заботиться о себе сами». Позаботьтесь о том, чтобы ваш потенциальный потребитель узнал о том, что вы ответственный производитель, и это поможет вам покорять все новые вершины бизнеса.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.