15 апреля 2014, 09:58 1799 просмотров

Единый инструмент борьбы за лояльность и против контрафакта

Добровольная сертификация это не только способ оградить собственный продукт от подделки, но и один из эффективных инструментов маркетинга, который позволяет выделиться на полке и завоевать доверие потребителей.

 Несомненно одним из основных сегментов остро нуждающийся в дополнительной сертификации – производство алкоголя, однако в системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов», созданной ООО «Потенциал качества» в партнерстве с ФГУП «Центринформ», равнопристальное внимание уделяется всем продуктам питания и напиткам.

 Сегодняшний покупатель совершает все меньше спонтанных приобретений и все большее внимание обращает на состав, происхождение, экологичность, реальную пищевую ценность и полезность. Еда должна быть не только сытной, но и качественной – это стало нормой и для российского потребителя, которой должен соответствовать каждый российский производитель.

 Яркий, заметный сертификационный стикер позволяет легко отличить на полке высококачественный товар,  уже прошедший проверку в лабораториях. В системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов» это не только привлекательная наклейка – зеленый лист клевера с божьей коровкой, но и действительно надежная защита от подделывания – стикер обладает семью степенями защиты.

 Контрафактная продукция наносит финансовый и, что более важно, репутационный вред добросовестным производителям, кроме того, реализация фальсификатов плохо сказывается на доверии к точке продаж. Доброе имя и уважение вернуть значительно сложнее, чем деньги. И чтобы их не потерять достаточно сделать всего несколько небольших, но важных шагов: пройти сертификацию в системе «Программа качества продуктов», размещать сертификационный стикер на продукте и информировать потребителей в рекламных материалах о своей инициативе.

 Одно из опасных заблуждений думать, что качество само себя продаст. Для того чтобы узнать о высоком качестве, потребитель должен приобрести товар. Позаботьтесь о своем покупателе, сделайте его выбор проще, сообщите ему, что вы добровольно прошли все необходимые проверки и ваши уверения в качестве это не очередной рекламный трюк, а подтвержденный факт.

 Как гласит старая английская пословица «позаботься о пенни, и фунты стерлингов будут заботиться о себе сами». Позаботьтесь о том, чтобы ваш потенциальный потребитель узнал о том, что вы ответственный производитель, и это поможет вам покорять все новые вершины бизнеса. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1144
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
673
О разработке продуктов под российского покупателя ...
341
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3733
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
118
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1162

Добровольная сертификация это не только способ оградить собственный продукт от подделки, но и один из эффективных инструментов маркетинга, который позволяет выделиться на полке и завоевать доверие потребителей.

 Несомненно одним из основных сегментов остро нуждающийся в дополнительной сертификации – производство алкоголя, однако в системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов», созданной ООО «Потенциал качества» в партнерстве с ФГУП «Центринформ», равнопристальное внимание уделяется всем продуктам питания и напиткам.

 Сегодняшний покупатель совершает все меньше спонтанных приобретений и все большее внимание обращает на состав, происхождение, экологичность, реальную пищевую ценность и полезность. Еда должна быть не только сытной, но и качественной – это стало нормой и для российского потребителя, которой должен соответствовать каждый российский производитель.

 Яркий, заметный сертификационный стикер позволяет легко отличить на полке высококачественный товар,  уже прошедший проверку в лабораториях. В системе добровольной сертификации «Программа качества продуктов» это не только привлекательная наклейка – зеленый лист клевера с божьей коровкой, но и действительно надежная защита от подделывания – стикер обладает семью степенями защиты.

 Контрафактная продукция наносит финансовый и, что более важно, репутационный вред добросовестным производителям, кроме того, реализация фальсификатов плохо сказывается на доверии к точке продаж. Доброе имя и уважение вернуть значительно сложнее, чем деньги. И чтобы их не потерять достаточно сделать всего несколько небольших, но важных шагов: пройти сертификацию в системе «Программа качества продуктов», размещать сертификационный стикер на продукте и информировать потребителей в рекламных материалах о своей инициативе.

 Одно из опасных заблуждений думать, что качество само себя продаст. Для того чтобы узнать о высоком качестве, потребитель должен приобрести товар. Позаботьтесь о своем покупателе, сделайте его выбор проще, сообщите ему, что вы добровольно прошли все необходимые проверки и ваши уверения в качестве это не очередной рекламный трюк, а подтвержденный факт.

 Как гласит старая английская пословица «позаботься о пенни, и фунты стерлингов будут заботиться о себе сами». Позаботьтесь о том, чтобы ваш потенциальный потребитель узнал о том, что вы ответственный производитель, и это поможет вам покорять все новые вершины бизнеса. 

Единый инструмент борьбы за лояльность и против контрафактаПрограмма качества продуктов, сертификация, качество, товар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Единый инструмент борьбы за лояльность и против контрафакта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/edinyy-instrument-borby-za-loyalnost-i-protiv-kontrafakta/2019-04-21