Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции: Самара, 29-30 сентября
КОНЦЕПЦИЯ
Дата проведения: 29 – 30 сентября 2011 года.
Место проведения: уточняется, ожидается около 300 - 400 участников.
Тема: Единое торговое пространство в условиях современной конкуренции
Цель:
· оказание содействия предпринимателям и руководителям предприятий сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания в развитии бизнеса (установление прямых контактов с потенциальными партнерами, клиентами, поставщиками, обсуждение условий взаимодействия);
· привлечение внимания широкой целевой аудитории посетителей Конгресса к новейшим научным и технологическим достижениям производителей товаров широкого спроса, формирование лояльности потенциальных потребителей к новым видам продукции;
· развитие современной торговой инфраструктуры, освещение передовых технологий управления торговыми процессами;
· создание дискуссионной площадки для обсуждения нынешних реалий и будущего отечественного потребительского рынка, опыта российских и западных коллег;
· расширение межрегиональных и международных торговых связей;
· повышение открытости отношений бизнеса и власти;
· содействие подготовки кадров торговли;
Инновационный формат Конгресса направлен на объединение в единое целое государственных мер поддержки российского производства, интересы бизнеса и передовые технологии ведения бизнеса и маркетинга российских и зарубежных компаний для создания единого торгового пространства в условиях растущей конкуренции.
Планируется обсуждение таких вопросов, как:
- состояние и прогнозы развития потребительского рынка;
- новые технологии, продукты, маркетинговые инструменты и тенденции в сфере потребительского рынка;
- современные форматы торговли (в том числе Интернет и биржевой торговли) и способы оплаты товара;
- альтернативные каналы сбыта, модели сотрудничества ритейлеров и поставщиков;
- развитие системы общественного питания и бытового обслуживания;
- опыт передовых российских, европейских, азиатских практик поддержки торгового рынка и ведения бизнеса;
- проблемные моменты действующего законодательства в сфере торговли;
- потенциал развития торговой инфраструктуры, торговая недвижимость;
- развитие торгово-транспортной инфраструктуры Самарской области;
- цели и механизмы построения бренда национальными производителями, создание собственной торговой марки (private labels);
Организаторы: Правительство Самарской области, Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
Целевая группа - руководители торговых сетей, производственных и торговых предприятий, поставщики и сельхозтоваропроизводители, представители финансовых организаций, девелоперы коммерческой недвижимости, руководители и собственники бизнеса (в том числе малый и средний бизнес), региональные дистрибьюторы, представители органов государственной власти. Приглашаются представители всех субъектов ПФО, действующие и потенциальные межрегиональные и международные партнеры.
Формат мероприятия: конференционная часть + конкурсная часть + выставка товаров Самарской области.
Основные мероприятия:
- пленарное заседание;
- секции (круглые столы), мастер-классы;
- обучающие семинары;
- выставка брендов ритейла и региональных производителей;
Участники выставки имеют возможность выбрать формат презентационного мероприятия, используя при этом разнообразие форм для представления своих брендов (презентация макетов, PowerPoint, и т.п.).
- проведение Конкурса и награждение Премией общественного признания в торговой отрасли «Лидер торговой отрасли»;
- содействие организации прямых переговоров между компаниями;
- финансовая ярмарка.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.