Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
eBay запустил портал, объединяющий партнерскую сеть маркетплейса
eBay запустил портал, на котором собраны проверенные партнеры, предлагающие продавцам маркетплейса решения, позволяющие расширить бизнес на платформе и повысить эффективность продаж. Теперь предприниматели могут быстрее найти необходимый сервис, включая консультационные услуги, логистические решения, управление аккаунтом и продажами, а также напрямую связаться с партнером eBay, его предоставляющим.
На портале есть удобная навигация, благодаря которой можно отфильтровать компании, работающие в определенных странах и оказывающие необходимые услуги, например консультации по вопросам, связанным с НДС, оформлением и оптимизацией листингов и так далее. На странице можно прочитать информацию о каждом партнере, включая уникальные преимущества, перечень услуг и контактные данные.
К примеру, продавцы eBay из России на сегодняшний день могут найти на портале компанию-интегратора ZoneSmart, специалистов по программному обеспечению и дизайну из Frooition, консультантов по вопросам, связанным с НДС, из VATGlobal и других. Компании, которые хотели бы стать партнерами eBay, могут оставить заявку на странице.
За прошедший год число российских продавцов на маркетплейсе приблизилось к 50 000. Согласно исследованию Data Insight, каждый третий онлайн-экспортер в стране использует eBay для продаж за рубеж — на сегодняшний день он является самой популярной интернет-площадкой для трансграничной торговли.
Дженни Хвэй, генеральный директор eBay в России, Гонконге, Тайване и на глобальных развивающихся рынках:
«Мы стремимся постоянно совершенствовать предложения eBay для продавцов, предоставляя больше возможностей для развития бизнеса, расширения покупательской аудитории и оптимизации деятельности на маркетплейсе. Мы рады представить единый портал, который объединяет обширную сеть партнеров eBay и позволяет представителям малого и среднего бизнеса быстрее и проще находить компании, оказывающие надежные услуги. Мы продолжим привлекать квалифицированных партнеров и предлагать удобные решения для селлеров, которые, помогут им максимально эффективно использовать возможности маркетплейса».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.