Декоративное изображение
8 159

Поделиться

eBay запустил портал, на котором собраны проверенные партнеры, предлагающие продавцам маркетплейса решения, позволяющие расширить бизнес на платформе и повысить эффективность продаж. Теперь предприниматели могут быстрее найти необходимый сервис, включая консультационные услуги, логистические решения, управление аккаунтом и продажами, а также напрямую связаться с партнером eBay, его предоставляющим. 

На портале есть удобная навигация, благодаря которой можно отфильтровать компании, работающие в определенных странах и оказывающие необходимые услуги, например консультации по вопросам, связанным с НДС, оформлением и оптимизацией листингов и так далее. На странице можно прочитать информацию о каждом партнере, включая уникальные преимущества, перечень услуг и контактные данные. 

К примеру, продавцы eBay из России на сегодняшний день могут найти на портале компанию-интегратора ZoneSmart, специалистов по программному обеспечению и дизайну из Frooition, консультантов по вопросам, связанным с НДС, из VATGlobal и других. Компании, которые хотели бы стать партнерами eBay, могут оставить заявку на странице. 

За прошедший год число российских продавцов на маркетплейсе приблизилось к 50 000. Согласно исследованию Data Insight, каждый третий онлайн-экспортер в стране использует eBay для продаж за рубеж — на сегодняшний день он является самой популярной интернет-площадкой для трансграничной торговли. 

Дженни Хвэй, генеральный директор eBay в России, Гонконге, Тайване и на глобальных развивающихся рынках:

«Мы стремимся постоянно совершенствовать предложения eBay для продавцов, предоставляя больше возможностей для развития бизнеса, расширения покупательской аудитории и оптимизации деятельности на маркетплейсе. Мы рады представить единый портал, который объединяет обширную сеть партнеров eBay и позволяет представителям малого и среднего бизнеса быстрее и проще находить компании, оказывающие надежные услуги. Мы продолжим привлекать квалифицированных партнеров и предлагать удобные решения для селлеров, которые, помогут им максимально эффективно использовать возможности маркетплейса».

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами