Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дубайская тарталетка», «Джелато-бургер», «Панна-капибары»: как создаются продукты в отделе R&D «ВкусВилла»
Источник: «ВкусВилл»
Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. Команда работает с небольшими прогрессивными производствами, молодыми технологами и фудтех стартапами. Отдельно была выделена «Платформа создателей новых продуктов „ВкусВилл“». Сегодня уже можно говорить о промежуточных итогах работы отдела.
При создании новых продуктов «ВкусВилл» всегда опирался на систематический анализ потребительских предпочтений, текущих трендов на рынке и запросов целевой аудитории. Весь процесс начинался с глубокой аналитики.
На основе собранной информации сформировались технические задания, которые описывали не только вкусовые и текстурные характеристики будущего продукта, но и его особенности по составу и упаковке. Важным этапом стало также определение того, какие из продуктов имели потенциал.
Источник: «ВкусВилл»
Одной из главных задач «ВкусВилла» стало создание продуктов, которые не только соответствовали трендам, но и предвосхищали их. Команда компании внимательно следила за текущими трендами в здоровом питании, тенденциями в составе продуктов, а также новыми трендами в потребительских предпочтениях.
Процесс разработки вкусов — это не только вопрос случайных экспериментов. «ВкусВилл» уделял внимание многолетней работе с ассортиментом, где опыт и насмотренность играли ключевую роль.
Источник: «ВкусВилл»
Для каждого нового продукта «ВкусВилл» проводил обязательное тестирование, которое включало несколько этапов дегустаций и проверок.
Процесс создания напитков с экзотическими вкусами или продуктов с обогащением витаминами, минералами и белками требовал особого внимания, поскольку такие продукты могли изменить вкус и текстуру.
Источник: «ВкусВилл»
Именно сочетание аналитики и смелых экспериментов рождало неожиданные продукты. Так во «ВкусВилле» появился инновационный продукт с термоконтрастной подачей «Джелато-бургер» — горячая булочка снаружи и холодное мороженое внутри. Идея разработки такого нестандартного продукта родилась у одной из сотрудниц «ВкусВилла».
Для «ВкусВилла» важно, чтобы запущенные новинки остались на полке. Бренд продолжит искать новые сочетания продуктов и экспериментировать с упаковками, чтобы радовать покупателей и соответствовать их запросам, а также актуальным трендам.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.