Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
27 июня ГК «КомЛайн» провела вебинар об оптимизации склада с помощью решений WMS класса на платформе 1С.
Эксперты компании рассмотрели основные трудности при работе склада, в том числе пересортицу, неправильное хранение, долгий поиск товара, потери, сложности в соблюдении различных требований контрагентов и отсутствие аналитики работы сотрудников. Все они приводят к высоким издержкам.
Для эффективного и рационального управления складскими процессами в режиме реального времени предусмотрены WMS-системы.
Спикеры описали цели, функции систем управления складом и их отличия от решений ERP-класса в части выполнения складских задач, рассказали, как изменятся основные операции с внедрением WMS, и объяснили схему взаимодействия WMS c «Честным Знаком» и ЕГАИС при работе с маркированным товаром.
Особый интерес представляют кейсы внедрения WMS-решений на платформе 1С на предприятиях сектора FMCG.
Так, например, в «Алкогольной Сибирской Группе» необходимо было за 9 месяцев в трех городах перевести 5 складов c общим штатом около 140 человек с зарубежной системы SAP EWM на отечественную WMS.
В ходе проекта специалисты «КомЛайн» реализовали свыше 100 доработок. К крупным из них относятся:
- автоматизированный учет требований клиентов (к упаковке, к количеству партий номенклатуры в одном заказе, к количеству дат производства);
- адаптация рабочих потоков под печать паллетных листов и коробочных стикеров, а также доработка серверной печати для работы сотрудников без выделенного рабочего места — только с ТСД;
- интеграция с внешней системой хранения и контроля марок SAP ATTP посредством разработанного микросервиса;
- отбор коробов и контейнеров в одном рабочем потоке;
- переработка алгоритма приемки, ликвидация монотонных действий на ТСД, в случае если данные были введены сотрудниками ранее или получены из MES-системы или ЕГАИС.
Все подробности смотрите в записи вебинара на Youtube-канале «КомЛайн»: https://www.youtube.com/watch?v=-tfeDXVMcH4

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.