Неделя ритейла 2022
Категорийный менеджмент
16 мая 2022, 20:56 1885 просмотров

Дорожную карту FMCG в условиях неопределенности обсудят на форуме категорийных директоров и отраслевых специалистов

Неделя Ритейла

8 июня 2022 года в прой­дет Форум кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов, кото­рый будет объеди­нен темой «Дорож­ная карта FMCG в усло­виях неопре­де­лен­но­сти рынка». Посе­тить сес­сии можно с 10:00 до 18:00 (зал «Ритейл») на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Моде­ра­то­рами меро­при­я­тия высту­пят Татьяна Кон­дра­тьева, экс­перт, Совет­ник Пред­се­да­теля Прав­ле­ния Рос­сийской Ассо­ци­а­ции Экс­пер­тов Рынка Ритейла и Лидия Мак­шейн, экс­перт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, неза­ви­си­мый дирек­тор.

Экс­перты собе­рутся, чтобы обсу­дить пове­де­ние поку­па­те­лей — оно сей­час больше напо­ми­нает хаос или управ­ля­е­мый про­цесс? Как оста­ваться «На коне» в усло­виях неопре­де­лен­но­сти?

Участ­ники сес­сии рас­ска­жут про новые воз­мож­но­сти, кото­рые дарит FoodTech и AgroTech; кол­ла­бо­ра­ции про­из­во­ди­те­лей и ритейла; рас­ска­жут, как управ­лять ассор­ти­мен­том в кри­зис­ное время; стоит ли фоку­си­ро­ваться на СТМ.

Экс­перты поде­лятся своим мне­нием по вопро­сам: грин­во­шинга, фаль­си­фи­ката, здо­ро­вого пита­ния, тренда на каче­ство, логи­стики и фул­фил­мента FMCG.

К уча­стию в форуме кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов при­гла­шены пред­ста­ви­тели сег­мента FMCG феде­раль­ных и реги­о­наль­ных пред­при­я­тий совре­мен­ного ритейла и тор­говли, e-commerce, HoReCa; про­из­во­ди­тели, дис­три­бью­торы; ком­мер­че­ские и кате­го­рий­ные дирек­тора, дирек­тора направ­ле­ний ДРАЙ, ФРЕШ и УЛЬТРА­ФРЕШ, отде­лов СТМ, мар­ке­тинга, промо, цено­об­ра­зо­ва­ния, отде­лов кон­троля каче­ства, логи­стики и фул­фил­мента; спе­ци­а­ли­сты опе­ра­ци­он­ного блока: Х5 Group (Пяте­рочка, Пере­кре­сток, Кару­сель), Пере­кре­сток Быстро , Пере­кре­сток Впрок, Маг­нит, Ашан, Лента, Окей, Вку­свилл, Дикси, Утко­нос, ОЗОН фреш, Маг­но­лия, Вик­то­рия, МЕТРО, Сам­бери, Слата , Хлеб Соль, Коман­дор, Крас­ный Яр, Батон, Фреш Фро­зен, Мария Ра, Кара­ван, Дели­ка­теска.ру, Igoods, Бахетле, Само­кат.

Парт­не­рами форума кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов высту­пают: Х5 Group, Ozon fresh; Утко­нос; Aquanika; TopFrame; Листок жизни; Вел­ком; Дамате; Floris; Vita Pizza; Fitoclock; Green Fish; Sanitelle; Grass; DVF.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), СПБ (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Статья относится к тематикам: Неделя ритейла 2022, Категорийный менеджмент
Источник: Неделя Ритейла
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

8 июня 2022 года в прой­дет Форум кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов, кото­рый будет объеди­нен темой «Дорож­ная карта FMCG в усло­виях неопре­де­лен­но­сти рынка». Посе­тить сес­сии можно с 10:00 до 18:00 (зал «Ритейл») на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Моде­ра­то­рами меро­при­я­тия высту­пят Татьяна Кон­дра­тьева, экс­перт, Совет­ник Пред­се­да­теля Прав­ле­ния Рос­сийской Ассо­ци­а­ции Экс­пер­тов Рынка Ритейла и Лидия Мак­шейн, экс­перт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, неза­ви­си­мый дирек­тор.

Экс­перты собе­рутся, чтобы обсу­дить пове­де­ние поку­па­те­лей — оно сей­час больше напо­ми­нает хаос или управ­ля­е­мый про­цесс? Как оста­ваться «На коне» в усло­виях неопре­де­лен­но­сти?

Участ­ники сес­сии рас­ска­жут про новые воз­мож­но­сти, кото­рые дарит FoodTech и AgroTech; кол­ла­бо­ра­ции про­из­во­ди­те­лей и ритейла; рас­ска­жут, как управ­лять ассор­ти­мен­том в кри­зис­ное время; стоит ли фоку­си­ро­ваться на СТМ.

Экс­перты поде­лятся своим мне­нием по вопро­сам: грин­во­шинга, фаль­си­фи­ката, здо­ро­вого пита­ния, тренда на каче­ство, логи­стики и фул­фил­мента FMCG.

К уча­стию в форуме кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов при­гла­шены пред­ста­ви­тели сег­мента FMCG феде­раль­ных и реги­о­наль­ных пред­при­я­тий совре­мен­ного ритейла и тор­говли, e-commerce, HoReCa; про­из­во­ди­тели, дис­три­бью­торы; ком­мер­че­ские и кате­го­рий­ные дирек­тора, дирек­тора направ­ле­ний ДРАЙ, ФРЕШ и УЛЬТРА­ФРЕШ, отде­лов СТМ, мар­ке­тинга, промо, цено­об­ра­зо­ва­ния, отде­лов кон­троля каче­ства, логи­стики и фул­фил­мента; спе­ци­а­ли­сты опе­ра­ци­он­ного блока: Х5 Group (Пяте­рочка, Пере­кре­сток, Кару­сель), Пере­кре­сток Быстро , Пере­кре­сток Впрок, Маг­нит, Ашан, Лента, Окей, Вку­свилл, Дикси, Утко­нос, ОЗОН фреш, Маг­но­лия, Вик­то­рия, МЕТРО, Сам­бери, Слата , Хлеб Соль, Коман­дор, Крас­ный Яр, Батон, Фреш Фро­зен, Мария Ра, Кара­ван, Дели­ка­теска.ру, Igoods, Бахетле, Само­кат.

Парт­не­рами форума кате­го­рий­ных дирек­то­ров и отрас­ле­вых спе­ци­а­ли­стов высту­пают: Х5 Group, Ozon fresh; Утко­нос; Aquanika; TopFrame; Листок жизни; Вел­ком; Дамате; Floris; Vita Pizza; Fitoclock; Green Fish; Sanitelle; Grass; DVF.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), СПБ (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.

Дорожную карту FMCG в условиях неопределенности обсудят на форуме категорийных директоров и отраслевых специалистов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дорожную карту FMCG в условиях неопределенности обсудят на форуме категорийных директоров и отраслевых специалистов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dorozhnuyu-kartu-fmcg-v-usloviyakh-neopredelennosti-obsudyat-na-forume-kategoriynykh-direktorov-i-ot/2022-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052