― Мы отлично закончили 2018 год. Продажи Domino’s Pizza Russia за 2018
год по сравнению с 2017 годом увеличились на 49% с 3304,2 млн рублей до
4913,7 млн рублей. Количество ресторанов Domino’s Pizza Russia за 2018 год
по сравнению с 2017 годом увеличилось на 58 Проанализировав наши
результаты, мы поняли, что у нас имеется большой потенциал по расширению
как в регионах, так и в Москве. В столице мы видим особенно большой
потенциал для расширения ― сто дополнительных ресторанов, основная часть
которых будет открываться по франчайзингу.
Компания присутствует в 12 городах страны, а франчайзинговая сеть составляет 44% (78 ресторанов) от общего количества ресторанов в России на конец декабря 2018 года ― такого результата компания достигла с нуля за два года. Одним из конкурентных преимуществ Domino’s является гарантия доставки за 30 минут, в противном случае компания дает пиццу в подарок.