21 августа 2014, 12:19 2281 просмотр

«Дом.ru Бизнес» запустил услугу «Обещанный платеж» для корпоративных клиентов

Дом.ru Бизнес (ЭР-Телеком Холдинг)
Учитывая, что банковские операции, связанные с оплатой услуг юридическими лицами могут занимать несколько банковских дней, для удобства клиентов «Дом.ru Бизнес» был разработан сервис, позволяющий получать услуги связи даже при отсутствии средств на корпоративном счете организации. Услуга «Обещанный платеж» ориентирована на потребность клиентов «Дом.ru Бизнес» в стабильном и непрерывном доступе ко всем важным для работы бизнеса телекоммуникационным сервисам: широкополосному доступу в Интернет, IP-телефонии, а также облачной АТС и видеонаблюдению.   Чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж», необходимо войти в «личный кабинет» корпоративного клиента с помощью любого устройства и подключить сервис в соответствующем разделе. Срок действия «Обещанного платежа» составляет три дня, в течение которых клиент имеет возможность продолжать пользоваться всеми услугами связи. Услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и доступна на всех корпоративных тарифных планах «Дом.ru Бизнес».   Запуск услуги «Обещанный платеж» стал следующим этапом в развитии сервисов самообслуживания «Дом.ru Бизнес» и расширил возможности, доступные корпоративным клиентам в рамках «личного кабинета». Ранее аналогичный сервис был реализован только для абонентов-физических лиц.   «Бесперебойность и непрерывность работы телекоммуникационных сервисов имеет решающее значение для любого бизнеса, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – В большинстве компаний обслуживание клиентов выстроено по четким стандартам и каждый час «простоя» обходится слишком дорого. При этом проведение платежа клиента занимает у банков некоторое время и часто может стать критичным. Понимая это, мы запустили новый сервис, благодаря которому клиенты получают гарантированный доступ ко всем услугам «Дом.ru Бизнес» даже при условии, если платеж еще не поступил».

 

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как государства и маркетплейсы борются с подделкам...
301
Частные марки стали источником роста и повышения э...
2624
О решении, повышающем эффективность работы торговы...
479
Что происходит с магазинами разных форматов сети «...
1663
Эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день сокр...
651
Новые форматы корпоративных коммуникаций
2385
Учитывая, что банковские операции, связанные с оплатой услуг юридическими лицами могут занимать несколько банковских дней, для удобства клиентов «Дом.ru Бизнес» был разработан сервис, позволяющий получать услуги связи даже при отсутствии средств на корпоративном счете организации. Услуга «Обещанный платеж» ориентирована на потребность клиентов «Дом.ru Бизнес» в стабильном и непрерывном доступе ко всем важным для работы бизнеса телекоммуникационным сервисам: широкополосному доступу в Интернет, IP-телефонии, а также облачной АТС и видеонаблюдению.   Чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж», необходимо войти в «личный кабинет» корпоративного клиента с помощью любого устройства и подключить сервис в соответствующем разделе. Срок действия «Обещанного платежа» составляет три дня, в течение которых клиент имеет возможность продолжать пользоваться всеми услугами связи. Услуга «Обещанный платеж» предоставляется бесплатно и доступна на всех корпоративных тарифных планах «Дом.ru Бизнес».   Запуск услуги «Обещанный платеж» стал следующим этапом в развитии сервисов самообслуживания «Дом.ru Бизнес» и расширил возможности, доступные корпоративным клиентам в рамках «личного кабинета». Ранее аналогичный сервис был реализован только для абонентов-физических лиц.   «Бесперебойность и непрерывность работы телекоммуникационных сервисов имеет решающее значение для любого бизнеса, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – В большинстве компаний обслуживание клиентов выстроено по четким стандартам и каждый час «простоя» обходится слишком дорого. При этом проведение платежа клиента занимает у банков некоторое время и часто может стать критичным. Понимая это, мы запустили новый сервис, благодаря которому клиенты получают гарантированный доступ ко всем услугам «Дом.ru Бизнес» даже при условии, если платеж еще не поступил».

 

«Дом.ru Бизнес» запустил услугу «Обещанный платеж» для корпоративных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дом.ru Бизнес» запустил услугу «Обещанный платеж» для корпоративных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dom-ru-biznes-er-telekom-kholding-dom-ru-biznes-zapustil-uslugu-obeshchannyy-platezh-dlya-korporativnykh-klientov/2020-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052