Retail
Неделя ритейла 2020
Создание атмосферы магазина
17 октября 2019, 16:08 366 просмотров

Спикерами сессии «Маркетинг в ритейле» станут Марина Казакова и Ирина Староверова

Дни Ритейла

Монетизировать прекрасное. Увеличить выручку магазина, отразив в нем ДНК бренда. Взять под контроль потребительские эмоции. Об этом и других тонкостях маркетинга в ритейле узнают слушатели одноименной сессии, которая пройдет в рамках форума «Дни ритейла на Неве». 

Креативный директор Woodi Bureau Марина Казакова расскажет о трендах оформления и факторах успешного магазина, а также познакомит с алгоритмом визуального мерчендайзинга. 

Ее коллега, директор по маркетингу LOVE REPUBLIC Ирина Староверова предложит гостям проследить за изменением клиентского опыта на примере своего бренда. Отдельное внимание спикер уделит теме влияния трендов фэшн-рынка и общества на покупателя. 

Марина Казакова — эксперт в области визуального мерчендайзинга #1 в России, основатель Московской школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин M&W. Сооснователь проектного бюро Woodi Bureau. 

Ирина Староверова 15 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций. Она успешно построила имидж крупного бренда женской одежды LOVE REPUBLIC. Сформировала уникально лояльную аудиторию к торговой марке, который имеет самый высокий индекс лояльности в сегменте женской одежды масс-маркет среди конкурентов, в том числе и международных.  

Сессия «Маркетинг в ритейле» пройдет 20 ноября с 10:00 до 15:00 в конгресс-зале гостиницы Парк Инн Рэдиссон Пулковская. Вести мероприятие будет Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Анна Лебедева. 

В рамках встречи планируется обсудить такие темы, как: «Основные тренды FMCG-ритейла с точки зрения ритейл-маркетинга»; «Онлайн и офлайн взаимодействие брендов»; «Есть ли жизнь без промо?»; «Shopper marketing — новые инструменты, доказанная эффективность»; «Проектирование магазинов для максимальной покупательской способности»; «Как увеличить продажи с помощью визуального мерчендайзинга». 

Вход свободный, но нужно зарегистрироваться на сайте retaildays.ru.

Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2020, Создание атмосферы магазина
Поделиться публикацией:
Источник: Дни Ритейла
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
777
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1311
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1847
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2085
Через месяц после запуска новой системы управления...
107
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1791

Монетизировать прекрасное. Увеличить выручку магазина, отразив в нем ДНК бренда. Взять под контроль потребительские эмоции. Об этом и других тонкостях маркетинга в ритейле узнают слушатели одноименной сессии, которая пройдет в рамках форума «Дни ритейла на Неве». 

Креативный директор Woodi Bureau Марина Казакова расскажет о трендах оформления и факторах успешного магазина, а также познакомит с алгоритмом визуального мерчендайзинга. 

Ее коллега, директор по маркетингу LOVE REPUBLIC Ирина Староверова предложит гостям проследить за изменением клиентского опыта на примере своего бренда. Отдельное внимание спикер уделит теме влияния трендов фэшн-рынка и общества на покупателя. 

Марина Казакова — эксперт в области визуального мерчендайзинга #1 в России, основатель Московской школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин M&W. Сооснователь проектного бюро Woodi Bureau. 

Ирина Староверова 15 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций. Она успешно построила имидж крупного бренда женской одежды LOVE REPUBLIC. Сформировала уникально лояльную аудиторию к торговой марке, который имеет самый высокий индекс лояльности в сегменте женской одежды масс-маркет среди конкурентов, в том числе и международных.  

Сессия «Маркетинг в ритейле» пройдет 20 ноября с 10:00 до 15:00 в конгресс-зале гостиницы Парк Инн Рэдиссон Пулковская. Вести мероприятие будет Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Анна Лебедева. 

В рамках встречи планируется обсудить такие темы, как: «Основные тренды FMCG-ритейла с точки зрения ритейл-маркетинга»; «Онлайн и офлайн взаимодействие брендов»; «Есть ли жизнь без промо?»; «Shopper marketing — новые инструменты, доказанная эффективность»; «Проектирование магазинов для максимальной покупательской способности»; «Как увеличить продажи с помощью визуального мерчендайзинга». 

Вход свободный, но нужно зарегистрироваться на сайте retaildays.ru.

Спикерами сессии «Маркетинг в ритейле» станут Марина Казакова и Ирина Староверованрр, Дни ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Спикерами сессии «Маркетинг в ритейле» станут Марина Казакова и Ирина Староверова
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dni-riteyla-spikerami-sessii-marketing-v-riteyle-stanut-marina-kazakova-i-irina-staroverova/2020-02-19

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052