Примеры оформления материалов
28 февраля 2018, 14:13 2576 просмотров

Заявки на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна принимаются до 20 марта!

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT

Если у вас есть успешные реализованные проекты по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, то торопитесь до 20 марта подать заявку на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна, чтобы продемонстрировать свои работы компетентному жюри и широкой аудитории специалистов – посетителям выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT».

Цель мероприятия – объединить и продемонстрировать возможности рынка, последние тренды и инновации, наиболее успешные решения в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.

Мы принимаем заявки по следующим номинациям:

- «Праздничный дизайн». Комплексное решение.

Категория: Оформление городов, улиц, общественных пространств

Категория: Оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли

Категория: Оформление общественных зданий

Категория: Оформление частных владений

- «Праздничный дизайн». Объект

Категория: Отдельно стоящие объекты и персонажи

- «Событийный дизайн»

Категория: Оформление мероприятия в городском пространстве

Категория: Оформление площадки мероприятия

- «Средовой дизайн»

Категория: Арт-объекты, инсталляции

Категория: Нестандартные рекламные установки и конструкции

- «Мультимедийное шоу»

Категория: Городское мероприятие

Категория: Продвижение бренда

В конкурсе могут принимать участие администрации парков, ТЦ и ТРЦ, объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеры и архитекторы, производственные компании, коммуникационные, рекламные и event-агентства, управляющие компании общественными зданиями и пространствами, организаторы мероприятий* (для номинации Событийный дизайн). От одного участника или команды может быть подано неограниченное количество заявок.

Более подробно о конкурсе и условиях участия в презентации проекта.

Спешите подать заявку на участие в конкурсе до 20 марта.

По вопросам участия обращайтесь: dr@expopark.ru, 8 (495) 657 9922 (доб. 103)

Статья относится к тематикам: Примеры оформления материалов
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Заявки на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна принимаются до 20 марта!

Если у вас есть успешные реализованные проекты по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, то торопитесь до 20 марта подать заявку на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна, чтобы продемонстрировать свои работы компетентному жюри и широкой аудитории специалистов – посетителям выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT».

Цель мероприятия – объединить и продемонстрировать возможности рынка, последние тренды и инновации, наиболее успешные решения в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.

Мы принимаем заявки по следующим номинациям:

- «Праздничный дизайн». Комплексное решение.

Категория: Оформление городов, улиц, общественных пространств

Категория: Оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли

Категория: Оформление общественных зданий

Категория: Оформление частных владений

- «Праздничный дизайн». Объект

Категория: Отдельно стоящие объекты и персонажи

- «Событийный дизайн»

Категория: Оформление мероприятия в городском пространстве

Категория: Оформление площадки мероприятия

- «Средовой дизайн»

Категория: Арт-объекты, инсталляции

Категория: Нестандартные рекламные установки и конструкции

- «Мультимедийное шоу»

Категория: Городское мероприятие

Категория: Продвижение бренда

В конкурсе могут принимать участие администрации парков, ТЦ и ТРЦ, объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеры и архитекторы, производственные компании, коммуникационные, рекламные и event-агентства, управляющие компании общественными зданиями и пространствами, организаторы мероприятий* (для номинации Событийный дизайн). От одного участника или команды может быть подано неограниченное количество заявок.

Более подробно о конкурсе и условиях участия в презентации проекта.

Спешите подать заявку на участие в конкурсе до 20 марта.

По вопросам участия обращайтесь: dr@expopark.ru, 8 (495) 657 9922 (доб. 103)

дизайн магазинаЗаявки на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна принимаются до 20 марта!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dizayn-i-reklama-next-zayavki-na-mezhdunarodnyy-konkurs-prazdnichnogo-sobytiynogo-i-sredovogo-dizayna-prinimayutsya-do-20-marta/2018-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052