Декоративное изображение
2 928

Поделиться

Если у вас есть успешные реализованные проекты по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, то торопитесь до 20 марта подать заявку на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна, чтобы продемонстрировать свои работы компетентному жюри и широкой аудитории специалистов – посетителям выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT».

Цель мероприятия – объединить и продемонстрировать возможности рынка, последние тренды и инновации, наиболее успешные решения в сфере праздничного, событийного и средового дизайна.

Мы принимаем заявки по следующим номинациям:

- «Праздничный дизайн». Комплексное решение.

Категория: Оформление городов, улиц, общественных пространств

Категория: Оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли

Категория: Оформление общественных зданий

Категория: Оформление частных владений

- «Праздничный дизайн». Объект

Категория: Отдельно стоящие объекты и персонажи

- «Событийный дизайн»

Категория: Оформление мероприятия в городском пространстве

Категория: Оформление площадки мероприятия

- «Средовой дизайн»

Категория: Арт-объекты, инсталляции

Категория: Нестандартные рекламные установки и конструкции

- «Мультимедийное шоу»

Категория: Городское мероприятие

Категория: Продвижение бренда

В конкурсе могут принимать участие администрации парков, ТЦ и ТРЦ, объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеры и архитекторы, производственные компании, коммуникационные, рекламные и event-агентства, управляющие компании общественными зданиями и пространствами, организаторы мероприятий* (для номинации Событийный дизайн). От одного участника или команды может быть подано неограниченное количество заявок.

Более подробно о конкурсе и условиях участия в презентации проекта.

Спешите подать заявку на участие в конкурсе до 20 марта.

По вопросам участия обращайтесь: dr@expopark.ru, 8 (495) 657 9922 (доб. 103)

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами