Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3466

Поделиться

30 мая 2013, Корстон отель Москва, в рамках VII Международного конгресса индустрии товаров для ремонта, дома и сада.
Ежегодно в рамках конгресса DIY, HOUSEHOLD & GARDEN CENTRES RETAIL RUSSIA подводятся итоги и вручаются награды главной и единственной отраслевой Премии. Путем открытого голосования самих участников рынка выражается публичное признание персонам и компаниям, тем самым создаются самые значимые ориентиры для дальнейшего развития ритейла на нашем рынке.
Номинации Премии DIY & Household Awards в 2013 году:
1. Лучший формат магазина товаров для ремонта и дома
Вручается за наиболее яркое инновационное открытие магазина (период открытия с с 1 июня 2012 до 31 марта 2013 года) . Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая компании, вошедшие в шорт-лист, представят на мероприятии блиц-презентации делегатам конгресса, после чего состоится голосование среди всех участников и окончательный выбор победителя. Победитель будет объявлен на Церемонии награждения в 19:30, 30 мая.
2. Промоакция года
Присуждается торговой сети/магазину или поставщику за наиболее яркое и коммерчески успешное проведение маркетинговой акции. Акция должна пройти в период с 1 июня 2012 до 31 марта 2013 года. Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая компании, вошедшие в шорт-лист, представят на мероприятии блиц-презентации делегатам конгресса, после чего состоится голосование среди всех участников и окончательный выбор победителя. Победитель будет объявлен на Церемонии награждения в 19:30, 30 мая.
3. Лучшая сеть России по продажам товаров для ремонта и дома
Критерии оценки: (а) темпы роста сети (б) взаимодействие с поставщиками (в) отношение к персоналу сети (обучение, системы мотивации, уровень заработной платы, уровень текучести кадров) (в) лояльность к покупателям
4. Поставщик года
Критерии оценки: (а) востребованность товара у покупателей и влияние на рост продаж в магазине в целом; (б) уровень сервиса компании поставщика, (в) коммерческая эффективность продаж.
Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая пройдет голосование среди делегатов мероприятия, таким образом, окончательный выбор победителя состоится непосредственно на Церемонии вручения Премии 30 мая в 19:30.
5. Персона года
Лауреатом премии «Персона года» становится человек, добившиеся выдающихся профессиональных результатов, внесшие наиболее весомый личный вклад в развитие бизнеса на рынке DIY&Household.
Голосование проходит в два этапа: на первом этапе представители ведущих сетей, поставщиков и отраслевых СМИ в составе Экспертного Жюри составляют шорт лист из претендентов на премию. На втором этапе в день конгресса 30 мая пройдет голосование среди делегатов мероприятия, таким образом, окончательный выбор победителя состоится непосредственно на Церемонии вручения Премии 30 мая в 19:30.
Основание для попадания в список номинантов – самовыдвижение компаний. Заполненные заявки на участие принимаются на адрес организаторов до 8 мая 2013 г.
Внимание! Компании, которые подают заявки для участия в Премии, в случае их попадания в шорт-лист, обязуются подготовить презентации (или видео-ролики) о своих достижениях для демонстрации непосредственно в зале вручения наград.
Ваша компания достойна быть отмеченной знаком качества? Вам есть чем гордиться?
Не упустите возможность рассказать о своих достижениях и получить признание делового сообщества! Свяжитесь с организаторами и подайте заявку на участие в Премии!
Продюсер Конгресса и координатор Премии DIY & Household Awards 2013 Юлия Чеботарева, Chebotareva@b2bcg.ru, +7 (495) 785 22 06.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами