Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
10 декабря 2021, 15:27 937 просмотров

diHouse представила компанию 360 Smart Life на форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0

diHouse

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) представила на форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0 своего партнера – одну из крупнейших ИТ-компаний Китая –  360 Smart Life Group.

diHouse 360 041.jpg

Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистем компании diHouse, на дискуссионной сессии форума, посвящённой обмену опытом между двумя странами, представил российским коллегам ведущего игрока в индустрии интернета вещей в Китае – компанию 360 Smart Life, входящую в холдинг Qihoo 360, а также рассказал о ключевых трендах на рынке информационных технологий.

«Главная мысль, которую я хотел донести от имени холдинга Qihoo 360 и группы 360 Smart Life, заключается в том, что технологии полностью проникают в нашу жизнь, и «интернет вещей» становится «интернетом всего вокруг», – делится Юрий Кацияев. – А развитие таких технологий, как, например, 5G, ускоряет этот процесс. За последние 10 лет рынок IoT в Китае вырос почти в 7 раз. Интернет вещей захватывает все новые сферы жизни, промышленные отрасли и проникает в личное пространство каждого человека».

diHouse 360 011.jpg

Для ИТ-бизнеса это означает постоянную актуализацию технологий и сервисов, а также корректировку стратегий, целей и задач. Так, холдинг Qihoo 360, сфокусированный на сервисах по обеспечению интернет-безопасности, в процессе развития и изучения рынка создал новое направление умных решений для комфортной жизни – 360 Smart Life. «В производстве бытовой электроники компания применяет разработки, которые ранее использовались в авиаиндустрии или ИТ-безопасности, – рассказывает Юрий Кацияев. – Преимущество в области искусственного интеллекта и облачных технологий позволило 360 Smart Life внедрить революционные инновации в такие свои продукты, как детские часы и видеодомофоны, и успешно использовать собственные уникальные технологии в смарт-камерах, автомобильных видеорегистраторах, роботах-пылесосах и других продуктах». За 8 лет развития этого направления техника 360 Smart Life обрела популярность во всем мире, и сейчас компания ежегодно поставляет на мировой рынок более 10 миллионов единиц товара.

Подводя итог выступления, Юрий Кацияев отметил, что драйверами роста на рынке ИТ сейчас, действительно, можно назвать умную бытовую технику и носимую электронику: «Люди все больше внимания уделяют интеллектуальным гаджетам, используя их для решения своих повседневных задач. Они ожидают от устройств интеграции между собой, простоты в использовании и круглосуточного качественного сервиса. Поэтому можно быть совершенно уверенными, что проникновение IoT в нашу жизнь продолжится».

Поделиться публикацией:
Источник: diHouse
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
diHouse представила компанию 360 Smart Life на форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) представила на форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0 своего партнера – одну из крупнейших ИТ-компаний Китая –  360 Smart Life Group.

diHouse 360 041.jpg

Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистем компании diHouse, на дискуссионной сессии форума, посвящённой обмену опытом между двумя странами, представил российским коллегам ведущего игрока в индустрии интернета вещей в Китае – компанию 360 Smart Life, входящую в холдинг Qihoo 360, а также рассказал о ключевых трендах на рынке информационных технологий.

«Главная мысль, которую я хотел донести от имени холдинга Qihoo 360 и группы 360 Smart Life, заключается в том, что технологии полностью проникают в нашу жизнь, и «интернет вещей» становится «интернетом всего вокруг», – делится Юрий Кацияев. – А развитие таких технологий, как, например, 5G, ускоряет этот процесс. За последние 10 лет рынок IoT в Китае вырос почти в 7 раз. Интернет вещей захватывает все новые сферы жизни, промышленные отрасли и проникает в личное пространство каждого человека».

diHouse 360 011.jpg

Для ИТ-бизнеса это означает постоянную актуализацию технологий и сервисов, а также корректировку стратегий, целей и задач. Так, холдинг Qihoo 360, сфокусированный на сервисах по обеспечению интернет-безопасности, в процессе развития и изучения рынка создал новое направление умных решений для комфортной жизни – 360 Smart Life. «В производстве бытовой электроники компания применяет разработки, которые ранее использовались в авиаиндустрии или ИТ-безопасности, – рассказывает Юрий Кацияев. – Преимущество в области искусственного интеллекта и облачных технологий позволило 360 Smart Life внедрить революционные инновации в такие свои продукты, как детские часы и видеодомофоны, и успешно использовать собственные уникальные технологии в смарт-камерах, автомобильных видеорегистраторах, роботах-пылесосах и других продуктах». За 8 лет развития этого направления техника 360 Smart Life обрела популярность во всем мире, и сейчас компания ежегодно поставляет на мировой рынок более 10 миллионов единиц товара.

Подводя итог выступления, Юрий Кацияев отметил, что драйверами роста на рынке ИТ сейчас, действительно, можно назвать умную бытовую технику и носимую электронику: «Люди все больше внимания уделяют интеллектуальным гаджетам, используя их для решения своих повседневных задач. Они ожидают от устройств интеграции между собой, простоты в использовании и круглосуточного качественного сервиса. Поэтому можно быть совершенно уверенными, что проникновение IoT в нашу жизнь продолжится».

электроника и бытовая техникаdiHouse представила компанию 360 Smart Life на форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dihouse-predstavila-kompaniyu-360-smart-life-na-forume-nobel-vision-open-innovations-2-0/2021-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052