Retail
Техника, электроника, сотовый ритейл
Дистрибуция и оптовая торговля
21 мая 2020, 10:15 199 просмотров

Компания diHouse начала поставки техники в сеть гипермаркетов «Глобус»

diHouse

Компания diHouse начала поставки продукции ведущих производителей «умной» техники и аксессуаров для дома во все гипермаркеты «Глобус» в Москве и регионах. Сейчас ассортимент представлен брендом Xiaomi и включает в себя всю линейку товаров системы «умный дом» – это мелкая бытовая техника и аксессуары (умные весы, мультиварки, пылесосы, вебкамеры, чайники, наушники и другие необходимые в обиходе устройства).

Для diHouse это не первый опыт работы с розничными продуктовыми сетями, но с начала 2020 года компания приступила к фокусному развитию этого направления.

Тимур Виноградов, директор по продажам в розничные сети diHouse: 

«Наша компания на рынке дистрибуции с 1996 года, и, конечно, у нас охвачены все каналы сбыта оптовым и розничным покупателям. Но до сих пор в фокусе были ритейлеры, занимающиеся продажами электроники и бытовой техники. В этом году мы начали активно развивать сотрудничество с FMCG - и DIY-сетями, и заключение партнерства с сетью гипермаркетов «Глобус» – первый шаг в системной работе с каналом FMCG».

В ближайших планах diHouse – расширение ассортимента поставляемой в гипермаркеты «Глобус» продукции.

Поделиться публикацией:
Источник: diHouse
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
228
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаю...
1226
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
2435
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе...
2609
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
267
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
458

Компания diHouse начала поставки продукции ведущих производителей «умной» техники и аксессуаров для дома во все гипермаркеты «Глобус» в Москве и регионах. Сейчас ассортимент представлен брендом Xiaomi и включает в себя всю линейку товаров системы «умный дом» – это мелкая бытовая техника и аксессуары (умные весы, мультиварки, пылесосы, вебкамеры, чайники, наушники и другие необходимые в обиходе устройства).

Для diHouse это не первый опыт работы с розничными продуктовыми сетями, но с начала 2020 года компания приступила к фокусному развитию этого направления.

Тимур Виноградов, директор по продажам в розничные сети diHouse: 

«Наша компания на рынке дистрибуции с 1996 года, и, конечно, у нас охвачены все каналы сбыта оптовым и розничным покупателям. Но до сих пор в фокусе были ритейлеры, занимающиеся продажами электроники и бытовой техники. В этом году мы начали активно развивать сотрудничество с FMCG - и DIY-сетями, и заключение партнерства с сетью гипермаркетов «Глобус» – первый шаг в системной работе с каналом FMCG».

В ближайших планах diHouse – расширение ассортимента поставляемой в гипермаркеты «Глобус» продукции.

Компания diHouse начала поставки техники в сеть гипермаркетов «Глобус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания diHouse начала поставки техники в сеть гипермаркетов «Глобус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dihouse-kompaniya-dihouse-nachala-postavki-tekhniki-v-set-gipermarketov-globus/2020-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052