Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Дистрибуция и оптовая торговля
21 мая 2020, 10:15 817 просмотров

Компания diHouse начала поставки техники в сеть гипермаркетов «Глобус»

diHouse

Компания diHouse начала поставки продукции ведущих производителей «умной» техники и аксессуаров для дома во все гипермаркеты «Глобус» в Москве и регионах. Сейчас ассортимент представлен брендом Xiaomi и включает в себя всю линейку товаров системы «умный дом» – это мелкая бытовая техника и аксессуары (умные весы, мультиварки, пылесосы, вебкамеры, чайники, наушники и другие необходимые в обиходе устройства).

Для diHouse это не первый опыт работы с розничными продуктовыми сетями, но с начала 2020 года компания приступила к фокусному развитию этого направления.

Тимур Виноградов, директор по продажам в розничные сети diHouse: 

«Наша компания на рынке дистрибуции с 1996 года, и, конечно, у нас охвачены все каналы сбыта оптовым и розничным покупателям. Но до сих пор в фокусе были ритейлеры, занимающиеся продажами электроники и бытовой техники. В этом году мы начали активно развивать сотрудничество с FMCG- и DIY-сетями, и заключение партнерства с сетью гипермаркетов «Глобус» – первый шаг в системной работе с каналом FMCG».

В ближайших планах diHouse – расширение ассортимента поставляемой в гипермаркеты «Глобус» продукции.

Поделиться публикацией:
Источник: diHouse
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания diHouse начала поставки техники в сеть гипермаркетов «Глобус»

Компания diHouse начала поставки продукции ведущих производителей «умной» техники и аксессуаров для дома во все гипермаркеты «Глобус» в Москве и регионах. Сейчас ассортимент представлен брендом Xiaomi и включает в себя всю линейку товаров системы «умный дом» – это мелкая бытовая техника и аксессуары (умные весы, мультиварки, пылесосы, вебкамеры, чайники, наушники и другие необходимые в обиходе устройства).

Для diHouse это не первый опыт работы с розничными продуктовыми сетями, но с начала 2020 года компания приступила к фокусному развитию этого направления.

Тимур Виноградов, директор по продажам в розничные сети diHouse: 

«Наша компания на рынке дистрибуции с 1996 года, и, конечно, у нас охвачены все каналы сбыта оптовым и розничным покупателям. Но до сих пор в фокусе были ритейлеры, занимающиеся продажами электроники и бытовой техники. В этом году мы начали активно развивать сотрудничество с FMCG- и DIY-сетями, и заключение партнерства с сетью гипермаркетов «Глобус» – первый шаг в системной работе с каналом FMCG».

В ближайших планах diHouse – расширение ассортимента поставляемой в гипермаркеты «Глобус» продукции.

дистрибуция, xiaomi, fmcg, глобусКомпания diHouse начала поставки техники в сеть гипермаркетов «Глобус»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dihouse-kompaniya-dihouse-nachala-postavki-tekhniki-v-set-gipermarketov-globus/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052