Декоративное изображение
954

Поделиться

Компания diHouse начала поставки продукции ведущих производителей «умной» техники и аксессуаров для дома во все гипермаркеты «Глобус» в Москве и регионах. Сейчас ассортимент представлен брендом Xiaomi и включает в себя всю линейку товаров системы «умный дом» – это мелкая бытовая техника и аксессуары (умные весы, мультиварки, пылесосы, вебкамеры, чайники, наушники и другие необходимые в обиходе устройства).

Для diHouse это не первый опыт работы с розничными продуктовыми сетями, но с начала 2020 года компания приступила к фокусному развитию этого направления.

Тимур Виноградов, директор по продажам в розничные сети diHouse: 

«Наша компания на рынке дистрибуции с 1996 года, и, конечно, у нас охвачены все каналы сбыта оптовым и розничным покупателям. Но до сих пор в фокусе были ритейлеры, занимающиеся продажами электроники и бытовой техники. В этом году мы начали активно развивать сотрудничество с FMCG- и DIY-сетями, и заключение партнерства с сетью гипермаркетов «Глобус» – первый шаг в системной работе с каналом FMCG».

В ближайших планах diHouse – расширение ассортимента поставляемой в гипермаркеты «Глобус» продукции.

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами