Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Дистрибуция и оптовая торговля
9 октября 2020, 14:13 740 просмотров

diHouse начала поставки техники китайского бренда 360

diHouse

Компания diHouse (входит в группу компаний ЛАНИТ) заключила дистрибьюторский договор с компанией QiHoo 360 — китайским разработчиком ИТ-решений и производителем техники под брендом 360. В федеральные торговые сети уже поступили роботы-пылесосы этого бренда.

Умная техника для дома ведущего китайского производителя теперь доступна российским потребителям. Компания diHouse стала первым официальным дистрибьютором продукции 360. В продажу поступили 3 модели роботов-пылесосов с лазерной навигацией и одна модель с гироскопической. Стоимость устройств составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистемы Xiaomi, diHouse: «Мы тщательно выбираем производителей и товары, которые планируем предлагать нашим покупателям, – не только изучаем технические характеристики, но также самостоятельно тестируем продукцию. Роботы-пылесосы 360 по качеству уборки, техническим возможностям, уровню программного обеспечения и надежности используемых материалов превосходят аналоги в своих сегментах и являются отличными помощниками в доме».

Подробнее о поставляемых моделях роботов-пылесосов бренда 360:

S9 – флагманская лазерная модель для сухой и влажной уборки с аккумулятором повышенной мощности – 5200 мАч;

S7 – лазерный робот-пылесос, предназначенный для умной комбинированной уборки любых напольных покрытий;

S5 – умное устройство для сухой уборки. Отличается продвинутой навигацией на базе лазерного дальномера, составляющего карту помещения, распознающего ковры и запоминающего необработанные участки;

C50-1— для проведения сухой и влажной уборки. Для навигации он использует гироскоп, который строит карту в приложении. Мощность всасывания у этого робота-пылесоса – 2600 Па, что превосходит показатели многих топовых моделей при относительно невысокой розничной стоимости устройства около 15 тысяч рублей.

У всех лазерных моделей есть функция мультикартирования — роботы-пылесосы строят и запоминают до 10 карт, что позволяет запланировать график уборки каждого помещения в доме в отдельности.

О компании QiHoo 360:

Компания QiHoo 360 занимается разработкой комплексных интернет-решений и производством умной техники для дома. Она основана в 2005 году и является лидером в Китае по числу пользователей IT-услуг: 850 миллионов абонентов мобильных сервисов, 650 миллионов – интернет-сервисов. Среди продуктов компании: веб-браузер, поисковая система, магазины приложений для десктопов и мобильных устройств, защитные и антивирусные комплексы, а также такая техника, как веб-камеры, роботы-пылесосы, носимые устройства и др.

Поделиться публикацией:
Источник: diHouse
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
diHouse начала поставки техники китайского бренда 360

Компания diHouse (входит в группу компаний ЛАНИТ) заключила дистрибьюторский договор с компанией QiHoo 360 — китайским разработчиком ИТ-решений и производителем техники под брендом 360. В федеральные торговые сети уже поступили роботы-пылесосы этого бренда.

Умная техника для дома ведущего китайского производителя теперь доступна российским потребителям. Компания diHouse стала первым официальным дистрибьютором продукции 360. В продажу поступили 3 модели роботов-пылесосов с лазерной навигацией и одна модель с гироскопической. Стоимость устройств составляет от 15 до 30 тысяч рублей.

Юрий Кацияев, руководитель департамента экосистемы Xiaomi, diHouse: «Мы тщательно выбираем производителей и товары, которые планируем предлагать нашим покупателям, – не только изучаем технические характеристики, но также самостоятельно тестируем продукцию. Роботы-пылесосы 360 по качеству уборки, техническим возможностям, уровню программного обеспечения и надежности используемых материалов превосходят аналоги в своих сегментах и являются отличными помощниками в доме».

Подробнее о поставляемых моделях роботов-пылесосов бренда 360:

S9 – флагманская лазерная модель для сухой и влажной уборки с аккумулятором повышенной мощности – 5200 мАч;

S7 – лазерный робот-пылесос, предназначенный для умной комбинированной уборки любых напольных покрытий;

S5 – умное устройство для сухой уборки. Отличается продвинутой навигацией на базе лазерного дальномера, составляющего карту помещения, распознающего ковры и запоминающего необработанные участки;

C50-1— для проведения сухой и влажной уборки. Для навигации он использует гироскоп, который строит карту в приложении. Мощность всасывания у этого робота-пылесоса – 2600 Па, что превосходит показатели многих топовых моделей при относительно невысокой розничной стоимости устройства около 15 тысяч рублей.

У всех лазерных моделей есть функция мультикартирования — роботы-пылесосы строят и запоминают до 10 карт, что позволяет запланировать график уборки каждого помещения в доме в отдельности.

О компании QiHoo 360:

Компания QiHoo 360 занимается разработкой комплексных интернет-решений и производством умной техники для дома. Она основана в 2005 году и является лидером в Китае по числу пользователей IT-услуг: 850 миллионов абонентов мобильных сервисов, 650 миллионов – интернет-сервисов. Среди продуктов компании: веб-браузер, поисковая система, магазины приложений для десктопов и мобильных устройств, защитные и антивирусные комплексы, а также такая техника, как веб-камеры, роботы-пылесосы, носимые устройства и др.

техника, дистрибьюция, оптовая торговляdiHouse начала поставки техники китайского бренда 360
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dihouse-dihouse-nachala-postavki-tekhniki-kitayskogo-brenda-360/2020-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052