18 декабря 2012, 00:00 1939 просмотров

Digital Retail Russia 2012: курс на новые бизнес-модели

ComNews Conferences в партнерстве с ГК «Связной» 13 декабря провели II Международную конференцию «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012». Мероприятие поддержали Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета (АПИВР).
Первую сессию, посвященную трендам и перспективам развития отечественного рынка цифровой розницы, открыл руководитель и главный редактор издания Mobile-review.com Эльдар Муртазин. Он рассказал о последних трендах на рынках смартфонов и мобильных телефонов. Продолжил тему онлайн-розницы руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей докладом на тему «Тренды и динамика пользовательских предпочтений при выборе и покупке товаров через интернет». Борис Овчинников, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу исследовательской компании DataInsight объяснил, почему пользователи до сих пор предпочитают совершать покупки в офлайне, и как можно с этим бороться. Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов выявил существующие и ближайшие проблемы для онлайн продаж и предложил пути их решения. А Вячеслав Федоров, экс-руководитель PR-службы ДеньгиOnline, владелец e-MoneyNews, поделился статистикой и основными показателями в онлайн рознице.
Вторая сессия конференции была посвящена особенностям ведения онлайн и офлайн бизнеса, а также успешным стратегиям ритейлеров в меняющейся экосистеме. Директор по маркетингу компании Enter Василий Мостицкий рассказал о мультиканальности в ритейле. Директор по маркетингу и PR Uniteller Михаил Калинин наметил основные тренды онлайн и оффлайн платежей. Сообщение директора по продажам WapStart Андрея Шатрова было посвящено мобильной рекламе в кейсах и цифрах, а также развитию этого рынка в России. Основатель Wikimart Максим Фалдин поделился реальным бизнес-кейсом интернет-торговли без убытков. Об особенностях психологии онлайн покупок – что и как любит покупать русский человек в интернете – рассказал Андрей Баранов, председатель Совета «Ассоциации профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета», директор компании Newmann Bauer marketing group.
После обеденного перерыва организаторы провели круглый стол «Эффективные технологии обучения и мотивации персонала», в котором приняли участие руководители HR-служб ГК «Связной», розничной сети ОАО «МТС», «Евросети» и «МегаФон Ритейла». Среди наиболее острых вопросов, затронутых участниками дискуссии, были: как эффективно инвестировать в развитие персонала в офлайн рознице при взрывном росте онлайн ритейла; как новые технологии меняют «быт» продавцов в оффлайн рознице и как оценивать эффективность сотрудников в гибридной ритейл-среде; какие схемы мотивации персонала наиболее эффективны; как выглядит будущее офлайн розницы глазами HR-директора.
Заключительная сессия мероприятия продолжила тему второй сессии. Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков поведал о новых бизнес-моделях взаимодействия между операторами и розницей, а также о собственной рознице операторов. О том, что представляет собой интернет-магазин в XI веке, рассказал Андрей Хромов, руководитель интернет-магазина Shop.Philips.ru. Денис Зельцер, соучредитель VIVID Interactive/SUPREME раскрыл секреты превращения посетителя магазина в покупателя. Завершил Digital Retail 2012 доклад руководителя отдела новых услуг и коммерческих проектов «МегаФон Ритейл» Игоря Павлова. Он обрисовал текущую ситуацию и перспективы развития рынка операторских и ко-брендированных мобильных устройств.
Участники конференции высоко оценили возможности для налаживания деловых связей и общий уровень организации конференции.
Информация о мероприятии доступна по ссылке:
О ComNews Conferences:
ComNews Conferences организатор крупнейших в России профессиональных конференций.
В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2012 году под брендом COMNEWS проходит 20 конференций и форумов, в которых примут участие более 4 тыс. делегатов.
Конференции COMNEWS – лучшее место для обмена опытом и дискуссий по самым актуальным вопросам отрасли ИКТ. Слагаемые успеха ComNews Conferences – высокое качество программ и выдающиеся докладчики.
Партнерами конференций COMNEWS выступают крупнейшие национальные и международные ассоциации деятелей ИКТ-индустрии. Среди них: Ассоциация региональных операторов связи (АРОС), Национальная радиоассоциация (НРА), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), 3GPP, Азиатско-Тихоокеанский совет по спутниковой связи (APSCC), Мировая ассоциация поставщиков оборудования для сетей мобильной связи (GSA), Femto Forum, Европейский совет по сетям FTTH, ETSI, Metro Ethernet Forum (MEF), Open IPTV Forum (OIPF), GSMA, ITU, UMTS Forum, SIP Forum, Broadband Forum и др.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Digital Retail Russia 2012: курс на новые бизнес-модели
ComNews Conferences в партнерстве с ГК «Связной» 13 декабря провели II Международную конференцию «Розничные продажи и маркетинг цифровых устройств – Digital Retail 2012». Мероприятие поддержали Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета (АПИВР).
Первую сессию, посвященную трендам и перспективам развития отечественного рынка цифровой розницы, открыл руководитель и главный редактор издания Mobile-review.com Эльдар Муртазин. Он рассказал о последних трендах на рынках смартфонов и мобильных телефонов. Продолжил тему онлайн-розницы руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей докладом на тему «Тренды и динамика пользовательских предпочтений при выборе и покупке товаров через интернет». Борис Овчинников, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу исследовательской компании DataInsight объяснил, почему пользователи до сих пор предпочитают совершать покупки в офлайне, и как можно с этим бороться. Президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов выявил существующие и ближайшие проблемы для онлайн продаж и предложил пути их решения. А Вячеслав Федоров, экс-руководитель PR-службы ДеньгиOnline, владелец e-MoneyNews, поделился статистикой и основными показателями в онлайн рознице.
Вторая сессия конференции была посвящена особенностям ведения онлайн и офлайн бизнеса, а также успешным стратегиям ритейлеров в меняющейся экосистеме. Директор по маркетингу компании Enter Василий Мостицкий рассказал о мультиканальности в ритейле. Директор по маркетингу и PR Uniteller Михаил Калинин наметил основные тренды онлайн и оффлайн платежей. Сообщение директора по продажам WapStart Андрея Шатрова было посвящено мобильной рекламе в кейсах и цифрах, а также развитию этого рынка в России. Основатель Wikimart Максим Фалдин поделился реальным бизнес-кейсом интернет-торговли без убытков. Об особенностях психологии онлайн покупок – что и как любит покупать русский человек в интернете – рассказал Андрей Баранов, председатель Совета «Ассоциации профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета», директор компании Newmann Bauer marketing group.
После обеденного перерыва организаторы провели круглый стол «Эффективные технологии обучения и мотивации персонала», в котором приняли участие руководители HR-служб ГК «Связной», розничной сети ОАО «МТС», «Евросети» и «МегаФон Ритейла». Среди наиболее острых вопросов, затронутых участниками дискуссии, были: как эффективно инвестировать в развитие персонала в офлайн рознице при взрывном росте онлайн ритейла; как новые технологии меняют «быт» продавцов в оффлайн рознице и как оценивать эффективность сотрудников в гибридной ритейл-среде; какие схемы мотивации персонала наиболее эффективны; как выглядит будущее офлайн розницы глазами HR-директора.
Заключительная сессия мероприятия продолжила тему второй сессии. Генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков поведал о новых бизнес-моделях взаимодействия между операторами и розницей, а также о собственной рознице операторов. О том, что представляет собой интернет-магазин в XI веке, рассказал Андрей Хромов, руководитель интернет-магазина Shop.Philips.ru. Денис Зельцер, соучредитель VIVID Interactive/SUPREME раскрыл секреты превращения посетителя магазина в покупателя. Завершил Digital Retail 2012 доклад руководителя отдела новых услуг и коммерческих проектов «МегаФон Ритейл» Игоря Павлова. Он обрисовал текущую ситуацию и перспективы развития рынка операторских и ко-брендированных мобильных устройств.
Участники конференции высоко оценили возможности для налаживания деловых связей и общий уровень организации конференции.
Информация о мероприятии доступна по ссылке:
О ComNews Conferences:
ComNews Conferences организатор крупнейших в России профессиональных конференций.
В партнерстве с ключевыми участниками рынка, ведущими отраслевыми объединениями и государственными регуляторами в 2012 году под брендом COMNEWS проходит 20 конференций и форумов, в которых примут участие более 4 тыс. делегатов.
Конференции COMNEWS – лучшее место для обмена опытом и дискуссий по самым актуальным вопросам отрасли ИКТ. Слагаемые успеха ComNews Conferences – высокое качество программ и выдающиеся докладчики.
Партнерами конференций COMNEWS выступают крупнейшие национальные и международные ассоциации деятелей ИКТ-индустрии. Среди них: Ассоциация региональных операторов связи (АРОС), Национальная радиоассоциация (НРА), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), 3GPP, Азиатско-Тихоокеанский совет по спутниковой связи (APSCC), Мировая ассоциация поставщиков оборудования для сетей мобильной связи (GSA), Femto Forum, Европейский совет по сетям FTTH, ETSI, Metro Ethernet Forum (MEF), Open IPTV Forum (OIPF), GSMA, ITU, UMTS Forum, SIP Forum, Broadband Forum и др.
wms expo: инновации и автоматизация склада!Digital Retail Russia 2012: курс на новые бизнес-модели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/digital-retail-russia-2012-kurs-na-novye-biznes-modeli/2012-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052