Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2207
Поделиться
«Будущее за интеграцией онлайн и оффлайн технологий в точке продаж» - интервью с менеджером Digital Signage проектов Benetton Джованни Флором
Уже в эту пятницу, 27 мая, пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Каждый год ТОП менеджеры, представители отделов маркетинга и развития из ритейла, коммерческой недвижимости, банков, ресторанов и других отраслей бизнеса и профессионалы индустрии Digital Signage и Digital Out-of-home собираются вместе, чтобы обсудить вопросы использования Digital конструкций в точках продаж: последние успешные проекты, новинки, тренды и тенденции. В этом году будут представлены кейсы: Ikea centres Russia, Benetton, Kidzania.
В преддверие мероприятия, представляем вашему внимание интервью с одним из спикеров конференции и экспертом индустрии Digital Signage Джованни Флор, менеджером Digital Signage проектов Benetton.
Джованни, с чего началась ваша карьера в индустрии Digital Signage?
Все началось в 2010 году, с проекта Benetton live windows (прим. В рамках проекта Benetton live windows («Живые» витрины Benetton) во всех флагманских магазинах Benetton были установлены интерактивные видеостены в витринах). В тот момент я работал в Fabrica, центре исследования коммуникаций компании Benetton. До того момента в Benetton ни разу не использовались цифровые конструкции, поэтому мы начали проект с нуля. Так и началась моя карьера в сфере Digital Signage.
Как протекала работа над проектом Benetton live windows? Какие задачи перед вами стояли?
В этом проекте передо мной стояло несколько задач. Когда мы только приступили к работе над Benetton live windows, наша команда была малочисленна, а задача перед нами стояла очень серьезная. Весь проекты мы делали сами: от разработки проекта до внедрения системы Digital Signage в магазинах. Мы даже создали свою собственную систему управления контентом, так как ни одно из рыночных решений нас не устраивало. Мы сами работали над контентом и создали сеть поставщиков контента – собирали работы студентов художественных школ и университетов Европы (в том числе и Москвы). То есть я работал над всеми вопросами: оборудование, технологии, исследования, создание контента, внедрение в магазинах и управление.
Чья была идея реализовать такой необычный проект – интерактивные видеовитрины?
Основателю компанию – Лучано Бенеттону, он принимает активное участие в жизни компании. Однажды он сказал: «Я много путешествую по разным странам и везде захожу в магазины Benetton. Но зачастую наши магазины не приметны и не бросаются в глаза. Нам необходимо сделать их более заметными и запоминающимися». Так возникла идея визуализировать бренд с помощью современных Digital конструкций.
На какой стадии проект находится сейчас?
Сейчас этот проект, Benetton live windows, завершен. С самого начала он задумывался как пилотный, с четко обозначенным сроком – три года. Я хочу особенно подчеркнуть, что это был эксперимент. То есть руководство компании Benetton понимало, что возможно будут необходимы новые и новые тесты, новые разработки, которые будут требовать денежных вливаний, но при этом дало добро на запуск проекта и приняло на себя все риски. Проект Benetton live windows был рассчитан на прохожих, то есть это была чисто экстерьерная история. Мы установили огромные мультимедийный видеостены в витринах магазинов, которые привлекали внимание. Сейчас же концепция совсем другая, мы сфокусированы на использовании Digital конструкций в интерьере Benetton.
По вашему мнению, для чего нужны Digital конструкции в точках продаж?
Прежде всего, Digital Signage конструкции придают магазину современный внешний вид. Они привносят цифровые технологии в привычный шоппинг.
Во-вторых, Digital конструкции сокращают затраты на печатные материалы. Как бы банально это не звучало, но это так. Причем Digital Signage позволяет не только сократить затраты на печать, но и оптимизировать процесс изменения контента. На Digital конструкциях, установленных во всех магазинах сети, контент можно изменить в считанные минуты. Это значительно проще и экономнее, чем печатать постеры и развозить их по точкам продаж.
В-третьих, на Digital конструкциях вы можете использовать видео. А видео – это новый, интернациональный язык общения. Причем мало того, что видео лучше запоминается и привлекает внимание посетителей, видео на цифровых конструкциях в магазинах может быть интегрировано с видео онлайн, таким образом, Digital Signage – это место встречи онлайн и оффлайн технологий.
И последнее, по порядку, но не по значимости, Digital Signage позволяет использовать интерактивные технологии для коммуникации с посетителями. И это самая интересная опция, предоставляющая неограниченный простор для творчества.
Какие Digital Signage тренды ожидают ритейлеров в ближайшее время?
Сложно говорить о будущем цифровых технологий. То, что было два года назад – уже далекое прошлое, а будущее может настать через неделю. На мой взгляд, на лицо такой тренд как интеграция онлайн и оффлайн ритейла. Поэтому мы должны рассматривать Digital Signage как неотъемлемую часть концепции omnichannel. В ближайшем времени все бренды будут иметь свои приложения для смартфонов и интернет магазины. Но оффлайн магазин останется тем местом, где посетитель взаимодействует с брендом и формирует свой уникальный потребительский опыт. Для того чтобы это произошло, ритейлерам необходимо использовать
digital
технологии (интернет вещей, beacon, rfid метки и т.д.) в точках продаж.
Какие советы вы можете дать тем, кто решил внедрять Digital Signage решения?
Важно понимать, что в проекте Digital Signage оборудование – это не главное. Безусловно, это важный вопрос. Для его решения необходимо правильно выбрать партнеров и консультантов, которые помогут подобрать решения и возьмут на себя все технические аспекты. Первостепенен при внедрении Digital Signage проекта вопрос коммуникации с вашей целевой аудитории. Как будут использоваться эти красивые и технологичные решения? Контент – это король, это драйвер, который сделает ваш проект успешным. Поэтому очень важно, чтобы над проектам Digital Signage работали не только представители отдела ИТ, но и маркетинга.
Узнать больше о решениях Digital Signage, послушать выступления международных экспертов, познакомится с возможностями цифровых конструкций, вы сможете 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!», которая пройдет в отеле Рэдиссон Славянская, Москва.
Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться на сайте http://digitalsignagerussia.ru/registration
Обращаем ваше внимание, регистрация закрывается 25 мая в 18.00.
Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).
Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь:
Кузина Анна
+7 495 937 63 09 (доб.202)
+7 903 664 51 93
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?