Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 568

Поделиться

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет расширяет выгодные предложения для своих клиентов. Теперь пользователи сервиса могут заказать самые популярные продукты с доставкой на дом и на дачу по цене до 30% ниже, чем в офлайн-магазине.

«Дешевле, чем на полке» — отдельная категория на сайте и в мобильном приложении. Спецпредложение доступно клиентам СберМаркета при заказе из сетей METRO, Лента, АШАН, ВкусВилл и Магнит. 

В категорию включены самые популярные среди клиентов СберМаркета продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, сметана, туалетная бумага, стиральный порошок и другие товары первой необходимости.

Так, на бананы, томаты, огурцы, яблоки, филе куриной грудки и ультрапастеризованное молоко «Домик в деревне» скидка составит 30%. Объем скидки на товары из METRO, АШАНА, ВкусВилла и Магнита составит 10%, на товары из Ленты — 20%.

Всего клиенты смогут купить порядка 500 наименований товаров по цене ниже, чем на полке магазина.

Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в СберМаркет:

«Тренд последних месяцев, который мы отмечаем, — это более рациональный подход наших клиентов к бюджету на покупки. Почти каждый пользователь СберМаркета кладет в корзину акционные товары, а средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. И этот тренд еще долгое время будет драйвить рынок, а мы продолжим помогать клиенту делать выгодные покупки. Акция «Дешевле, чем на полке» позволит купить продукты и бытовые товары по цене даже ниже, чем если бы клиент сам отправился в магазин. Наш главный посыл: качественно — не значит дорого. В СберМаркете всегда есть разделы со скидками и спецпредложения от ритейлеров, а доля заказов с товарами по акции составляет уже 76%».

Акция продлится с 15 июня до 17 июля.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами