Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
День защиты детей во «ВкусВилле»: детские рисунки в каталоге, радио хороших новостей и детская ярмарка
Сеть «ВкусВилл» поздравила маленьких покупателей с Международным днем защиты детей! Радио хороших новостей от благотворительной организации «Детские деревни SOS», детская ярмарка в кафе, рисунки в каталоге продуктов — лишь часть инициатив «ВкусВилла», посвященных 1 июня.
В честь праздника «ВкусВилл» и «Детские деревни SOS» представили «Радио хороших новостей». Совместно с благотворительной организацией, помогающей детям обрести или сохранить семью, «ВкусВилл» подготовил особый репортаж — истории и мечты подопечных «Детских деревень SOS» будут звучать из динамиков магазинов, в которых есть радио, весь день 1 июня.
1 июня преобразится мобильное приложение «ВкусВилл»: карточки товаров украсят детские рисунки. В мае прошел конкурс: дети рисовали свои любимые продукты из ассортимента сети. Всего в акции «Так видят дети» приняло участие 40 художников. Единым голосованием команда комьюнити «ВкусВилла» выбрала 10 победителей, чьи рисунки появятся в приложении на обложках товаров в карточках продукта.
«Мы в соцсетях „ВкусВилла“ стараемся придумывать конкурсы, которые бы отзывались у подписчиков. Ко дню защиты детей всегда стараемся с коллегами реализовать что-то вовлекающее для юных покупателей. Сначала думали над необычными продуктами, но потом решили узнать у самих детей, что они любят во „ВкусВилле“, и попросить это нарисовать — так и родилась идея поменять фото в карточках товаров в каталоге на эти рисунки», — рассказал Артем Кусаков, лидер сообщества «ВкусВилла» в Telegram.
1 июня с 11:00 до 17:00 в пяти «ВкусВилл Кафе» в Москве также пройдет «Детская ярмарка», на которой юные предприниматели смогут представить свою продукцию на продажу.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.