Декоративное изображение
115

Поделиться

Компания «ВкусВилл» не производит продукты, но контролирует качество того, что поставляют производители, и предлагает ассортимент без консервантов, искусственных заменителей, спорных и опасных ингредиентов, с максимально подробной информацией на этикетке.

фото - ВкусВилл (2).jpgИсточник: ВкусВилл

«ВкусВилл» выделил три основополагающих критерия качества продуктов: состав, органолептические свойства продукта, пищевая безопасность. 

В компании разработан многоступенчатый подход к качеству и безопасности продукции. Команда следит за санитарией и пищевой безопасностью в рознице, и контролирует качество на торговых точках. 

Одной из важнейших ступеней стала лабораторная экспертиза, которая плотно коррелируется  с повышенными стандартами качества продукции «ВкусВилла». В компании существует целое направление, состоящее из трех отделов: собственная микробиологическая лаборатория на одном из распределительных центров, отдел внешних лабораторных исследований и отдел по работе с добавками и ингредиентами.

В собственной лаборатории ежемесячно «ВкусВилл» проводит более 4000 исследований. Во внешних лабораториях ежемесячно проводится более 83 000 исследований.

В партнерских лабораториях команда проводит проверку всех новинок, работает с рекламациями от покупателей и отрабатывает с производителями нарушения, которые были идентифицированы в продуктах. 

фото - ВкусВилл.jpgИсточник: ВкусВилл

Отдел по работе с добавками и ингредиентами занимается проверкой составов (добавок и ингредиентов) на предмет безопасности и применимости в продуктах «ВкусВилла» с точки зрения концептуальности. По этой причине, добавки, которые разрешены на законодательном уровне, в компании могут быть запрещены. 

фото - ВкусВилл - Снимок экрана.pngИсточник: ВкусВилл

Для того, чтобы команда по работе с качеством могла системно управлять результатами исследований и выстраивать конструктивный диалог с поставщиками были разработаны правила и маркерная система оценки результатов исследований. При получении результатов, протоколы исследований загружаются в систему с соответствующим маркером, которые сразу видит производитель.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами