Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «ВкусВилл» не производит продукты, но контролирует качество того, что поставляют производители, и предлагает ассортимент без консервантов, искусственных заменителей, спорных и опасных ингредиентов, с максимально подробной информацией на этикетке.
Источник: ВкусВилл
«ВкусВилл» выделил три основополагающих критерия качества продуктов: состав, органолептические свойства продукта, пищевая безопасность.
В компании разработан многоступенчатый подход к качеству и безопасности продукции. Команда следит за санитарией и пищевой безопасностью в рознице, и контролирует качество на торговых точках.
Одной из важнейших ступеней стала лабораторная экспертиза, которая плотно коррелируется с повышенными стандартами качества продукции «ВкусВилла». В компании существует целое направление, состоящее из трех отделов: собственная микробиологическая лаборатория на одном из распределительных центров, отдел внешних лабораторных исследований и отдел по работе с добавками и ингредиентами.
В собственной лаборатории ежемесячно «ВкусВилл» проводит более 4000 исследований. Во внешних лабораториях ежемесячно проводится более 83 000 исследований.
В партнерских лабораториях команда проводит проверку всех новинок, работает с рекламациями от покупателей и отрабатывает с производителями нарушения, которые были идентифицированы в продуктах.
Источник: ВкусВилл
Отдел по работе с добавками и ингредиентами занимается проверкой составов (добавок и ингредиентов) на предмет безопасности и применимости в продуктах «ВкусВилла» с точки зрения концептуальности. По этой причине, добавки, которые разрешены на законодательном уровне, в компании могут быть запрещены.
Источник: ВкусВилл
Для того, чтобы команда по работе с качеством могла системно управлять результатами исследований и выстраивать конструктивный диалог с поставщиками были разработаны правила и маркерная система оценки результатов исследований. При получении результатов, протоколы исследований загружаются в систему с соответствующим маркером, которые сразу видит производитель.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.