Автоматизация на 1С
25 января 2021, 15:41 651 просмотр

В рамках одной платформы: услуги «Деловых Линий» теперь доступны в сервисе «1С: Доставка»

Деловые Линии

Пользователи комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть» теперь могут не только заказать перевозку у «Деловых Линий» прямо в своем личном кабинете, но и отследить статус выполнения заказа и получить все необходимые документы.

Через личный кабинет «1С» можно также выбрать ближайший терминал для получения груза и оформить дополнительные услуги – погрузо-разгрузочные работы или особые условия транспортировки. Работы по интеграции реализованы специалистами компании 1С и BIA Technologies.

По мнению клиентов, новый функционал позволил автоматизировать процесс оформления заказа на доставку, что на треть сократило время заполнения заявок и в разы снизил вероятность ошибки в указании данных. Также отметили, что подключение не потребовало дополнительного вмешательства разработчиков.

«Для нас как ведущей цифровой компании на рынке логистики важно упрощать взаимодействие с клиентами и максимально автоматизировать процессы. Если у наших партнеров есть какие-либо потребности, мы обязательно к ним прислушиваемся. А сотрудничество с «1С» и BIA Technologies дает возможность сосредоточить весь функционал по перевозке в рамках одной платформы. Клиентам достаточно войти в ту же систему, где они работают, и заказать нужную логистическую услугу. Это просто, удобно и не требует дополнительных финансовых или временных затрат. Новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

«Развитие сервисов, расширяющих возможности программ системы 1С:Предприятие — важное направление нашей работы. Интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет нам предложить пользователям удобный сервис работы с ведущим логистическим оператором. Бизнес сможет уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику, оперативнее обслуживать клиентов», – прокомментировала руководитель группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерия Молоканова.

Отметим, что заказать перевозку можно в любую точку России, до которой можно добраться на машине или самолёте, а также в Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию.

Теги:
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В рамках одной платформы: услуги «Деловых Линий» теперь доступны в сервисе «1С: Доставка»

Пользователи комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть» теперь могут не только заказать перевозку у «Деловых Линий» прямо в своем личном кабинете, но и отследить статус выполнения заказа и получить все необходимые документы.

Через личный кабинет «1С» можно также выбрать ближайший терминал для получения груза и оформить дополнительные услуги – погрузо-разгрузочные работы или особые условия транспортировки. Работы по интеграции реализованы специалистами компании 1С и BIA Technologies.

По мнению клиентов, новый функционал позволил автоматизировать процесс оформления заказа на доставку, что на треть сократило время заполнения заявок и в разы снизил вероятность ошибки в указании данных. Также отметили, что подключение не потребовало дополнительного вмешательства разработчиков.

«Для нас как ведущей цифровой компании на рынке логистики важно упрощать взаимодействие с клиентами и максимально автоматизировать процессы. Если у наших партнеров есть какие-либо потребности, мы обязательно к ним прислушиваемся. А сотрудничество с «1С» и BIA Technologies дает возможность сосредоточить весь функционал по перевозке в рамках одной платформы. Клиентам достаточно войти в ту же систему, где они работают, и заказать нужную логистическую услугу. Это просто, удобно и не требует дополнительных финансовых или временных затрат. Новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж», – подчеркнули в пресс-службе «Деловых Линий».

«Развитие сервисов, расширяющих возможности программ системы 1С:Предприятие — важное направление нашей работы. Интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет нам предложить пользователям удобный сервис работы с ведущим логистическим оператором. Бизнес сможет уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику, оперативнее обслуживать клиентов», – прокомментировала руководитель группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерия Молоканова.

Отметим, что заказать перевозку можно в любую точку России, до которой можно добраться на машине или самолёте, а также в Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию.

В рамках одной платформы: услуги «Деловых Линий» теперь доступны в сервисе «1С: Доставка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovye-linii-v-ramkakh-odnoy-platformy-uslugi-delovykh-liniy-teper-dostupny-v-servise-1s-dostavka/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052