Бизнес мнения
Аналитика
Логистика
28 апреля 2021, 10:21 501 просмотр

Цифровые двойники и мультиагентные системы как оптимизация бизнеса – «Деловые Линии»

Деловые Линии
Нестабильные внешние условия и необходимость быстро и эффективно удовлетворять изменяющийся спрос клиентов подталкивают компании к поиску новых решений в оптимизации работы. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на 1-й международной конференции «Будущее интеллектуальной логистики-2021», которая прошла в Москве 27 апреля.

По словам эксперта, многие внутренние процессы грузоперевозчик сейчас строит с помощью мультиагентных систем, которые помогают сократить издержки, повысить эффективность процессов и освободить ресурсы для развития компании.
«Благодаря нескольким взаимодействующим интеллектуальным агентам или компьютерным программам можно принимать решения даже в условиях неопределенности и отсутствия информации. Такой подход максимально адаптивен к динамично изменяющимся условиям среды и позволяет контролировать все процессы из одного центра. Например, разработка нашего партнера BIA-Technologies – платформа Sunrise BPMS – позволила нам увеличить скорость обслуживания клиентов в Контакт-центре на 30%, на 50% сократить сроки обучения персонала и до 10% снизить затраты за счет анализа возможных поломок», – отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Топ-менеджер группы компаний также поделился опытом использования технологий на основе имитационного моделирования, которое помогает внести изменения в производственный процесс, но при этом не понести риски благодаря тестированию изменений. В «Деловых Линиях» создают математические модели, которые имитируют бизнес-процесс, в том числе визуально, и позволяют адаптировать события и метрики в более эффективном ключе. Создание таких цифровых двойников, в частности, позволило снизить время обработки груза на складе в 2 раза и повысить максимальную пропускную способность терминала на 25%.
Кроме того, эксперт отметил, что тренд на развитие цифровизации логистики продолжится. Компании будут активно развивать свои онлайн-сервисы, изменять процессы для повышения качества услуг и сокращения затрат. Основная цель в будущем – это полностью уйти от рутинных операций, чтобы освободить больше ресурсов для развития.

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Аналитика, Логистика
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
1150
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1688
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн...
54
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
1145
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2608
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3270
Рекомендуем посетить
Нестабильные внешние условия и необходимость быстро и эффективно удовлетворять изменяющийся спрос клиентов подталкивают компании к поиску новых решений в оптимизации работы. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на 1-й международной конференции «Будущее интеллектуальной логистики-2021», которая прошла в Москве 27 апреля.

По словам эксперта, многие внутренние процессы грузоперевозчик сейчас строит с помощью мультиагентных систем, которые помогают сократить издержки, повысить эффективность процессов и освободить ресурсы для развития компании.
«Благодаря нескольким взаимодействующим интеллектуальным агентам или компьютерным программам можно принимать решения даже в условиях неопределенности и отсутствия информации. Такой подход максимально адаптивен к динамично изменяющимся условиям среды и позволяет контролировать все процессы из одного центра. Например, разработка нашего партнера BIA-Technologies – платформа Sunrise BPMS – позволила нам увеличить скорость обслуживания клиентов в Контакт-центре на 30%, на 50% сократить сроки обучения персонала и до 10% снизить затраты за счет анализа возможных поломок», – отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Топ-менеджер группы компаний также поделился опытом использования технологий на основе имитационного моделирования, которое помогает внести изменения в производственный процесс, но при этом не понести риски благодаря тестированию изменений. В «Деловых Линиях» создают математические модели, которые имитируют бизнес-процесс, в том числе визуально, и позволяют адаптировать события и метрики в более эффективном ключе. Создание таких цифровых двойников, в частности, позволило снизить время обработки груза на складе в 2 раза и повысить максимальную пропускную способность терминала на 25%.
Кроме того, эксперт отметил, что тренд на развитие цифровизации логистики продолжится. Компании будут активно развивать свои онлайн-сервисы, изменять процессы для повышения качества услуг и сокращения затрат. Основная цель в будущем – это полностью уйти от рутинных операций, чтобы освободить больше ресурсов для развития.

Цифровые двойники и мультиагентные системы как оптимизация бизнеса – «Деловые Линии»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Цифровые двойники и мультиагентные системы как оптимизация бизнеса – «Деловые Линии»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovye-linii-tsifrovye-dvoyniki-i-multiagentnye-sistemy-kak-optimizatsiya-biznesa-delovye-linii/2021-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052