Декоративное изображение
1 029

Поделиться

«За период с февраля по апрель нашей акцией с банком Тинькофф воспользовались более 1,2 млн клиентов – это на 25% больше, чем в предыдущие 3 месяца. Только в марте оформлено около 14 тысяч заявок на доставку. Клиентам удобна такая программа лояльности, и мы надеемся, что с новыми, более выгодными условиями, ей воспользуются еще больше участников», – отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
«По нашей статистике, 97% держателей наших карт планируют воспользоваться акцией при повторных перевозках «Деловыми Линиями», и порядка 80% получили кэшбэк сразу и смогли без труда отследить поступление средств. В основном мы информируем клиентов о новых предложениях через мобильное предложение, и цифры говорят о том, что мы подбираем правильные инструменты для создания понятных и удобных продуктов», – сообщили в пресс-службе банка Тинькофф.
Новые условия акции партнеров будут действительны только в мае – после партнеры вернутся к прежнему размеру кэшбэка 5%.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами