Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация на 1С
Логистика
5 марта 2021, 11:25 1482 просмотра

«Деловые Линии» упростили управление заказами для клиентов

Деловые Линии

Вносить изменения теперь могут не только отправители, но и получатели. Опция доступна через верифицированный номер мобильного телефона. Он указывается в приемной накладной при отправлении груза.

Например, упрощенным способом участники перевозки могут изменить адрес или время доставки, отменить заказ. Кроме того, отправитель может приостановить, или, напротив, разрешить выдачу посылки, изменить получателя, плательщика, контактные данные, а получатель – указать плательщиком себя.
«Задача логистики – оперативно отвечать на запросы клиентов, поэтому мы готовы перестраивать процессы для удобства работы. В апреле 2020 года мы предложили решение, которое обеспечило надежную защиту персональных данных и одновременно значительно сэкономило время партнерам. Сервис стал особенно актуален во время действовавшего в стране режима самоизоляции. А новое расширение функционала позволит упростить взаимодействие, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
По данным группы компаний, за первые месяцы этого года верифицировалось в среднем 22% приемных накладных в день, что на 10% выше, чем при запуске сервиса в апреле прошлого года.
Напомним, что ранее «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию движения машин с доставкой по городу на карте, а юридическим лицам в личном кабинете стал доступен видеозвонок менеджеру, а также статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки.

Поделиться публикацией:
Источник: Деловые Линии
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Деловые Линии» упростили управление заказами для клиентов

Вносить изменения теперь могут не только отправители, но и получатели. Опция доступна через верифицированный номер мобильного телефона. Он указывается в приемной накладной при отправлении груза.

Например, упрощенным способом участники перевозки могут изменить адрес или время доставки, отменить заказ. Кроме того, отправитель может приостановить, или, напротив, разрешить выдачу посылки, изменить получателя, плательщика, контактные данные, а получатель – указать плательщиком себя.
«Задача логистики – оперативно отвечать на запросы клиентов, поэтому мы готовы перестраивать процессы для удобства работы. В апреле 2020 года мы предложили решение, которое обеспечило надежную защиту персональных данных и одновременно значительно сэкономило время партнерам. Сервис стал особенно актуален во время действовавшего в стране режима самоизоляции. А новое расширение функционала позволит упростить взаимодействие, - отметили в пресс-службе «Деловых Линий».
По данным группы компаний, за первые месяцы этого года верифицировалось в среднем 22% приемных накладных в день, что на 10% выше, чем при запуске сервиса в апреле прошлого года.
Напомним, что ранее «Деловые Линии» запустили онлайн-сервис по отслеживанию движения машин с доставкой по городу на карте, а юридическим лицам в личном кабинете стал доступен видеозвонок менеджеру, а также статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки.

автоматизация, управление, логистика«Деловые Линии» упростили управление заказами для клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovye-linii-delovye-linii-uprostili-upravlenie-zakazami-dlya-klientov/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052