Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 августа 2019, 23:39 1335 просмотров

Деловая программа выставки CPM на 3 сентября и тема маркировки товаров

ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН»

CPM.png

Маркировка

В декабре 2017 года государством принято решение о создании Единой системы маркировки и прослеживаемости товаров. Проектреализуется вформате государственно-частного партнерства набазе единого оператора – Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Какие товары будут маркироваться

Уже сейчас маркировка обязательна для табачной продукции и меховых изделий. В систему маркировки новые товары будут вводиться с2019 по 2024 год. 27 июня 2019 года был запущен эксперимент по маркировке товаров легкой промышленности. Пилот продлится до 30 ноября 2019 года, а с 1 декабря 2019 года маркировка станет обязательной для:

  • ·         предметов одежды из натуральной или композиционной кожи;

  • ·         трикотажных блузок;

  • ·         верхней одежды: пальто, полупальто, накидок, плащей, курток, ветровок, штормовок и аналогичных изделий

Как будет работать система маркировки

Система маркировки отслеживает переход товара по всей логистической цепи – от производства до продажи покупателю на кассе. Каждой единице продукции присваивается уникальный цифровойкод (DataMatrix или другой наиболее оптимальный для определённых групп товаров вид маркировки), чтобы производитель или импортер смог разместить его на товаре / упаковке. При продаже товара код выводится из оборота.

Как работает система маркировки

НЕ ПРОПУСТИТЕ

СРЕДА 4/9/2019

11:00

павильон 25

«Цифровая маркировка групп товаров легкой промышленности. Порядок и сроки введения программы цифровой маркировки, перспективы развития».

Александр Долгиев, бизнес-аналитик направления легкой промышленности Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ)

ЧЕТВЕРГ 5/9/2019

15:45

павильон 71

Круглый стол под эгидой ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при поддержке Русской Ассоциации Фэшн Индустрии (RAFI): «Цифровая маркировка одежды как важнейший элемент го­сударственного регулирования производства и оборота про­дукции в легкой промышленности» Участники дискуссии: Вера Волкова, руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра Развития Перспективных Технологий «Честный Знак»; Рамиль Сулейманов, эксперт по международной логистике, ге­неральный директор логистической компании ООО «АРТ Де­ливери»; Наталья Милосердова, эксперт по ВЭД, генеральный директор компании-импортера ООО «АРТ Трейд», Валерия Молоканова, руководитель направления автоматизации торговли Фирмы 1С; Модератор: Светлана Романова, Международный эксперт в области продвижения и экспорта товаров лёгкой про­мышленности, эксперт ProfashionConsulting

Полезные ссылки:

Теги: CPM
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Деловая программа выставки CPM на 3 сентября и тема маркировки товаров

CPM.png

Маркировка

В декабре 2017 года государством принято решение о создании Единой системы маркировки и прослеживаемости товаров. Проектреализуется вформате государственно-частного партнерства набазе единого оператора – Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Какие товары будут маркироваться

Уже сейчас маркировка обязательна для табачной продукции и меховых изделий. В систему маркировки новые товары будут вводиться с2019 по 2024 год. 27 июня 2019 года был запущен эксперимент по маркировке товаров легкой промышленности. Пилот продлится до 30 ноября 2019 года, а с 1 декабря 2019 года маркировка станет обязательной для:

  • ·         предметов одежды из натуральной или композиционной кожи;

  • ·         трикотажных блузок;

  • ·         верхней одежды: пальто, полупальто, накидок, плащей, курток, ветровок, штормовок и аналогичных изделий

Как будет работать система маркировки

Система маркировки отслеживает переход товара по всей логистической цепи – от производства до продажи покупателю на кассе. Каждой единице продукции присваивается уникальный цифровойкод (DataMatrix или другой наиболее оптимальный для определённых групп товаров вид маркировки), чтобы производитель или импортер смог разместить его на товаре / упаковке. При продаже товара код выводится из оборота.

Как работает система маркировки

НЕ ПРОПУСТИТЕ

СРЕДА 4/9/2019

11:00

павильон 25

«Цифровая маркировка групп товаров легкой промышленности. Порядок и сроки введения программы цифровой маркировки, перспективы развития».

Александр Долгиев, бизнес-аналитик направления легкой промышленности Центра Развития Перспективных Технологий (ЦРПТ)

ЧЕТВЕРГ 5/9/2019

15:45

павильон 71

Круглый стол под эгидой ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» при поддержке Русской Ассоциации Фэшн Индустрии (RAFI): «Цифровая маркировка одежды как важнейший элемент го­сударственного регулирования производства и оборота про­дукции в легкой промышленности» Участники дискуссии: Вера Волкова, руководитель проекта «Легкая промышленность» Центра Развития Перспективных Технологий «Честный Знак»; Рамиль Сулейманов, эксперт по международной логистике, ге­неральный директор логистической компании ООО «АРТ Де­ливери»; Наталья Милосердова, эксперт по ВЭД, генеральный директор компании-импортера ООО «АРТ Трейд», Валерия Молоканова, руководитель направления автоматизации торговли Фирмы 1С; Модератор: Светлана Романова, Международный эксперт в области продвижения и экспорта товаров лёгкой про­мышленности, эксперт ProfashionConsulting

Полезные ссылки:

CPMДеловая программа выставки CPM на 3 сентября и тема маркировки товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/delovaya-programma-vystavki-cpm-na-3-sentyabrya-i-markirovka-tovarov/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052