Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5380

Поделиться

Рекордную эффективность продаж продемонстрировала торговая сеть «АШАН». Подобные показатели стали возможны в гипермаркетах, которые получают продукцию с нового терминала сети в подмосковном Томилино. Здесь впервые реализована платформа «Свежие продукты». В рамках этого решения поставщики привозят фрукты, овощи и мясо в единый сортировочный центр, а ночью заказы доставляются в магазины. При этом действует правило «0-100%». Ночью терминал пустеет, а утром начинает заполняться. Такой подход позволяет сократить время между производством продуктов и их появлением на прилавках, а также повысить входной контроль качества. Запуск новой платформы, которая рассчитана на обслуживание нужд 28 гипермаркетов, позволил снизить объем возврата продукции поставщиками с 20% до 2-3%. В обычный день терминал принимает 350-400 тонн фруктов и овощей и до 50 тонн мяса. Перед праздниками этот объем увеличивается. Например, оборот плодоовощной продукции может достигать тысячи тонн. Терминал был построен по специальному проекту, созданному совместными усилиями специалистов компаний «ТЕРМОКУЛ» и Danfoss (ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования). «Проект основан на использовании электронного сервиса Retail Care. Система оптимизирует технологические процессы на уже смонтированном и работающем холодильном оборудовании. Это становится возможным за счет ежедневного удаленного аудита холодильных агрегатов путем контроля их энергопотребления. В зависимости от температуры и влажности воздуха, а также загрузки охлаждаемых камер продукцией, специалисты «ТЕРМОКУЛ» могут удаленно выполнять оптимизацию параметров работы систем с целью поддержания температурного режима и минимизации энергопотребления», — объясняет Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании «Данфосс». По словам специалиста, система работает с любым холодильным оборудованием, ее применение возможно на предприятиях любого масштаба. Она же следит за сохранностью продуктов, благодаря специальному алгоритму предотвращая повышение или понижение температур хранения с помощью адаптивной системы управления. Результатом внедрения электронного сервиса на объекте стало снижение потребления электроэнергии в год на 1,39 миллиона кВт-часов. То есть при стоимости 1 кВт-часа 4 рубля ежегодная экономия составит более 5,5 миллиона рублей. Впрочем, новая система управления холодильниками — не единственное нововведение на терминале в Томилино. Склады, общая площадь которых составляет 48 тысяч м2, также оснащены специальными устройствами для сбора и использования дождевой воды, энергосберегающим освещением и усиленной теплоизоляцией. Благодаря использованию передовых технологий логистический центр «Томилино» стал первым в России энергоэффективным складом согласно результатам конкурса «Национального объединения проектировщиков» (НОП) на лучшие реализованные проекты. На смотре проект занял второе место в номинации «Зеленое строительство».

Для дополнительной информации:

Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru

Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами