Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Площадка конференции ECR это место встречи крупнейших производителей, розничных сетей, поставщиков услуг и отраслевых ассоциаций для обмена передовым опытом в области устойчивого развития. Компания Данафлекс, как крупный производитель гибкой упаковки, не первый год выступает партнером и открыто участвует в обсуждении передовых вопросов со всеми отраслевыми партнерами.
В сессии «Законодательство в области экологизации упаковки» принял участие Евгений Бантуков, директор по маркетингу компании Данафлекс. Тема Расширенной Ответственности Производителя (РОП) - это самая актуальная тема отрасли 2023 года, а сейчас, в связи с ее скорым наступлением, она становится «горячей» как никогда.
Закон на данный момент уже принят, но у отрасли остается много вопросов по методике расчета, учету и ценообразованию. Следующий год будет адаптационным для всех, и готовиться надо заранее и быстрее реагировать на изменения. В свою очередь, неуплата экосбора предусматривает высокие штрафы. Объемы производства Данафлекс на данный момент не смогут полностью покрыть переработчики, поэтому производитель настраивается платить экосбор.
Компания считает, что стимулирование стабильной работы экономики замкнутого цикла это правильный шаг для будущего страны. Производитель гибкой упаковки уже много лет ведет разработки, направленные на устойчивое развитие - переход с комбинированных материалов на мономатериалы и использование вторичного сырья в упаковке непищевого назначения. На данный момент согласно коэффициентам расчета экосбора существенной разницы между комбинированными решениями и упаковкой из мономатериалов, которая легче перерабатывается и может вернуться обратно в цикл, не предполагается. Однако, как считает компания, послабления коэффициентов на более экологичные решения даст импульс к переходу на перерабатываемую упаковку из полипропилена и полиэтилена.
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.