Управление брендом. Реклама. PR
12 сентября 2022, 14:07 3200 просмотров

Cubic Media рассказали турецкому бизнесу о российских законах в сфере коммерческой музыки

Кубик Медиа

Cubic Media сделали серию публикаций в крупнейших турецких СМИ о специфике использования музыки в торговых залах. Производители и ритейлеры, которые планируют выход на российский рынок, смогли узнать о законах, действующих на территории РФ, разобрались, почему за музыку нужно платить, какие организации регулируют авторские и смежные права, а также как можно решить вопрос с использованием музыки, не доводя дело до проблем с законом и штрафами.

kubik-mediaНекоторые турецкие бренды уже присутствуют на российском рынке. Среди них, в том числе, бренды одежды Koton, DeFacto, Colin’s, LC Waikiki и другие. Многие хотят выйти на российский рынок, но опасаются сложностей и подводных камней.

Дмитрий Яковлев, руководитель подразделения аудиорешений, Cubic Media:

«Мы активно развиваем сотрудничество с турецкими брендами. У нас уже есть опыт работы с крупным брендом одежды Koton, а в настоящее время мы ведем переговоры с тремя другими компаниями. В том числе, один потенциальный клиент, сетевой бренд, узнал о нас из публикаций в турецких СМИ. Мы планируем развивать диалог с компаниями, которые базируются в Турции, но хотят работать на российском рынке. Настроены позитивно!»

 

По данным ритейлера Koton, благодаря сервису Cubic Media в России им удалось решить как минимум две задачи с музыкой:

  1. Соблюдение российского законодательства и решение вопроса с отчетностью;

  2. Экономия на стоимости треков и подбор плейлистов под особенности локального рынка.

В прессе много говорят о том, что турецкие компании хотят выйти на российский рынок и занять освободившиеся места. У них, безусловно, есть выбор, но в России свои законодательные сложности. Именно поэтому в сложившейся ситуации своевременное информирование и максимальная прозрачность для партнеров и клиентов могут стать ключом к расширению списка клиентов за счет турецких брендов.

Реклама компании Cubic Media
Статья относится к тематикам: Управление брендом. Реклама. PR
Поделиться публикацией:
Источник: Кубик Медиа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cubic Media рассказали турецкому бизнесу о российских законах в сфере коммерческой музыки

Cubic Media сделали серию публикаций в крупнейших турецких СМИ о специфике использования музыки в торговых залах. Производители и ритейлеры, которые планируют выход на российский рынок, смогли узнать о законах, действующих на территории РФ, разобрались, почему за музыку нужно платить, какие организации регулируют авторские и смежные права, а также как можно решить вопрос с использованием музыки, не доводя дело до проблем с законом и штрафами.

kubik-mediaНекоторые турецкие бренды уже присутствуют на российском рынке. Среди них, в том числе, бренды одежды Koton, DeFacto, Colin’s, LC Waikiki и другие. Многие хотят выйти на российский рынок, но опасаются сложностей и подводных камней.

Дмитрий Яковлев, руководитель подразделения аудиорешений, Cubic Media:

«Мы активно развиваем сотрудничество с турецкими брендами. У нас уже есть опыт работы с крупным брендом одежды Koton, а в настоящее время мы ведем переговоры с тремя другими компаниями. В том числе, один потенциальный клиент, сетевой бренд, узнал о нас из публикаций в турецких СМИ. Мы планируем развивать диалог с компаниями, которые базируются в Турции, но хотят работать на российском рынке. Настроены позитивно!»

 

По данным ритейлера Koton, благодаря сервису Cubic Media в России им удалось решить как минимум две задачи с музыкой:

  1. Соблюдение российского законодательства и решение вопроса с отчетностью;

  2. Экономия на стоимости треков и подбор плейлистов под особенности локального рынка.

В прессе много говорят о том, что турецкие компании хотят выйти на российский рынок и занять освободившиеся места. У них, безусловно, есть выбор, но в России свои законодательные сложности. Именно поэтому в сложившейся ситуации своевременное информирование и максимальная прозрачность для партнеров и клиентов могут стать ключом к расширению списка клиентов за счет турецких брендов.

Реклама компании Cubic Media
магазиностроение, атмосфера магазина, музыка, законодательство, турецкие брендыCubic Media рассказали турецкому бизнесу о российских законах в сфере коммерческой музыки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cubic-media-rasskazali-turetskomu-biznesu-o-rossiyskikh-zakonakh-v-sfere-kommercheskoy-muzyki/2022-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052