Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
CPM Collection Première Moscow
Сегодня с успехом подошла к концу выставка CPM Collection Première Moscow. Выставку посетили 19,850 человек из 48 стран.
Хорошо информированные посетители и потенциальные заказчики стекались к стендам разделов CPM Kids, Body&Beach, Fashion&Denim, Premium и Styles.
На 45 показах мод, прошедших в новой зоне дефиле, не было свободных мест. Многие из 1,600 экспонентов, показавших здесь свои коллекции сезона осень/зима 2014/15 года, подошли к концу выставки с книгами, полными заказов. И все это несмотря на невыгодный курс обмена евро на рубли.
«Проект CPM остается жизненно важным для стимулирования экономики Восточно-европейского региона. Одиннадцать национальных павильонов в очередной раз подтвердили международный характер выставки», – сказал директор проекта CPM Кристиан Каш, подводя итоги успешного мероприятия. Согласно опросу, проведенному компанией ITMM (Internationale Textilmarketing und Management GmbH), для экспонентов участие в данной выставке является совершенно необходимым, поскольку 40% переговоров, в результате которых оформляются заказы, планируется при подготовке к данной выставке.
«Клиенты предпочитают делать заказы на CPM, а не в московских шоурумах, поскольку из-за пробок могут объехать от силы два-три шоурума за день», – предположил экспонент из раздела «Kids».
На протяжении всех четырех выставочных дней была отмечена хорошая посещаемость всех мероприятий обширной специальной программы. Особенно много посетителей пришло на лекцию о модных тенденциях, подготовленную нашим новым партнером «WGSN», а также на различные семинары, организованные в рамках форума «Russian Fashion Retail Forum».
В рамках выставки зону дефиле посетили многие российские звезды кино и музыкальной сцены. Маркус Шенкенберг, фотомодель, получивший международное признание, впервые представил в разделе Fashion&Denim собственную коллекцию модной одежды.
Вместе с моделью и дизайнером Анной Чапман они прекрасно провели время на вечере экспонентов Fashion Night, состоявшегося в день открытия.
Выставка СРМ также стала площадкой для фэшн-блоггеров. В мероприятии «BloggerTalk», прошедшем во второй день выставки, приняли участие более 50 известных блоггеров. Принимала гостей известный блоггер Екатерина Одинцова, у которой более 16,000 подписчиков всему миру.
Германские бренды оказались в выгодном положении благодаря продолжающейся тенденции в отношении моды средней и высшей ценовой категории, царящей на российском рынке одежды.
Увеличение показателей по продажам таких марок составил 11% за первые девять месяцев прошлого года, что составляет 582 млн. евро.
Среди других стран ЕС, получающих значительную выгоду от развития экспорта одежды такие страны, как Испания (+19%, 176 млн. евро), Великобритания (+17%, 106 млн. евро) и Австрия (+14%, 47 млн. евро).
«Выставка CPM имеет отличную репутацию в Восточно-Европейском регионе. Она оказывает поддержку многим экспонентам, чьей целью является закрепление своего бренда на российском рынке, – обобщает Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company». – Выставка, как ни один другой инструмент, служит для выполнения широчайшего спектра задач, позволяет создать большое количество личных контактов или предлагает значительный объем информации».
Следующее мероприятие CPM Collection Première Moscow пройдет в период с 3 по 6 сентября 2014 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Скачать дополнительные фотографии Вы можете, пойдя по ссылке: CPM ФЕВ 2014 События
Дополнительную информацию о выставке CPM Collection Première Moscow, а также о любой другой деятельности компании Igedo Company Вы можете найти в интернете на следующих сайтах:
Дюссельдорф, 28 февраля 2014 г.
Контакты:
Елена Оберемова
Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Тел:. +7(495) 955-91-99Факс: +7(499) 246-92-77 | Инна Тамбовцева
Менеджер по маркетингу ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Тел.: +7 (495) 955-91-99 Факс: +7(499) 246-92-77 |

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.