Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
26 марта 2019, 15:56 1715 просмотров

Лучший работодатель среди FMCG-компаний по версии HeadHunter

Coca-Cola HBC

Coca-Cola HBC Россия регулярно попадает в списки лучших работодателей страны: на протяжении нескольких лет компания признается самой привлекательной для соискателей в сегменте FMCG по версии HeadHunter, в 2018 году она также вошла в топ-3 привлекательных работодателей премии Changellenge для молодых специалистов, в 2016 году возглавила «Индекс лидерства» от портала «Работа.ру».

Обновленный рейтинг HeadHunter подтвердил лидерство компании в своем сегменте и позволил Coca-Cola HBC Россия попасть в топ-4 работодателей страны. 

«В компании Coca-Cola HBC Россия работают около 8 000 сотрудников. Мы чувствуем свою ответственность за их карьеру и стремимся сделать компанию лучшим местом для работы и реализации каждого: любые инициативы, влияющие на работу сотрудников, любые изменения должны быть правильно донесены до сотрудников всех уровней и находить у них поддержку. Кроме того, мы стараемся отвечать требованиям времени: тренд на гибкие условия работы заставил нас задуматься о том, что мы можем предложить нашим коллегам в этом направлении. Так появился пилотный проект «Гибкий график и работа из дома», который, судя по многочисленным отзывам, также позитивно повлиял на мотивацию сотрудников. Свой вклад в создание позитивной атмосферы вносят и активаторы вовлеченности – неформальные лидеры своих функций, активно работающие над ростом вовлеченности коллег», -  отметила директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.

В 2018 г. в Coca-Cola HBC Россия активное развитие получила культура Growth mindset (гибкого сознания). Чтобы привить её сотрудникам, была создана практика, в рамках которой лидеры развивают будущих лидеров. Для каждого сотрудника ежегодно составляется план улучшения ключевых компетенций, за выполнением которого следит ментор и дает обратную связь. Сами менторы тоже проходят регулярные тренинги и делятся полученными знаниями со своими подопечными. В итоге именно партнерство становится движущей силой измений.

В рамках рейтинга Coca-Cola HBC Россия была отмечена также и по отдельным номинациям: «Самые популярные компании у соискателей» и «Самые высокоразвитые HR-процессы».

«HR функция должна быть партнером для бизнеса, отвечать запросам разных аудиторий сотрудников, прислушиваться к их мнению. При этом и сами сотрудники должны принимать активное участие в развитии корпоративной культуры – являться амбассадорами компании как внутри коллектива, так и вовне», —  отметила директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.

При подготовке рейтинга HeadHunter оценка компаний-работодателей производилась по трем показателям: мнения соискателей, мнения сотрудников компаний, экспертная оценка эффективности работы департаментов по персоналу. К участию допускались организации с численностью от 100 человек. Соискателей опрашивали с 1 по 31 октября 2018 года по  методике ВЦИОМа. Эффективность HR-департаментов оценивали в ходе опроса, подготовленного с учетом рекомендаций PricewaterhouseCoopers Russia B.V.

Поделиться публикацией:
Источник: Coca-Cola HBC
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
9960
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2663
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2346
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1105
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1478

Coca-Cola HBC Россия регулярно попадает в списки лучших работодателей страны: на протяжении нескольких лет компания признается самой привлекательной для соискателей в сегменте FMCG по версии HeadHunter, в 2018 году она также вошла в топ-3 привлекательных работодателей премии Changellenge для молодых специалистов, в 2016 году возглавила «Индекс лидерства» от портала «Работа.ру».

Обновленный рейтинг HeadHunter подтвердил лидерство компании в своем сегменте и позволил Coca-Cola HBC Россия попасть в топ-4 работодателей страны. 

«В компании Coca-Cola HBC Россия работают около 8 000 сотрудников. Мы чувствуем свою ответственность за их карьеру и стремимся сделать компанию лучшим местом для работы и реализации каждого: любые инициативы, влияющие на работу сотрудников, любые изменения должны быть правильно донесены до сотрудников всех уровней и находить у них поддержку. Кроме того, мы стараемся отвечать требованиям времени: тренд на гибкие условия работы заставил нас задуматься о том, что мы можем предложить нашим коллегам в этом направлении. Так появился пилотный проект «Гибкий график и работа из дома», который, судя по многочисленным отзывам, также позитивно повлиял на мотивацию сотрудников. Свой вклад в создание позитивной атмосферы вносят и активаторы вовлеченности – неформальные лидеры своих функций, активно работающие над ростом вовлеченности коллег», -  отметила директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.

В 2018 г. в Coca-Cola HBC Россия активное развитие получила культура Growth mindset (гибкого сознания). Чтобы привить её сотрудникам, была создана практика, в рамках которой лидеры развивают будущих лидеров. Для каждого сотрудника ежегодно составляется план улучшения ключевых компетенций, за выполнением которого следит ментор и дает обратную связь. Сами менторы тоже проходят регулярные тренинги и делятся полученными знаниями со своими подопечными. В итоге именно партнерство становится движущей силой измений.

В рамках рейтинга Coca-Cola HBC Россия была отмечена также и по отдельным номинациям: «Самые популярные компании у соискателей» и «Самые высокоразвитые HR-процессы».

«HR функция должна быть партнером для бизнеса, отвечать запросам разных аудиторий сотрудников, прислушиваться к их мнению. При этом и сами сотрудники должны принимать активное участие в развитии корпоративной культуры – являться амбассадорами компании как внутри коллектива, так и вовне», —  отметила директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова.

При подготовке рейтинга HeadHunter оценка компаний-работодателей производилась по трем показателям: мнения соискателей, мнения сотрудников компаний, экспертная оценка эффективности работы департаментов по персоналу. К участию допускались организации с численностью от 100 человек. Соискателей опрашивали с 1 по 31 октября 2018 года по  методике ВЦИОМа. Эффективность HR-департаментов оценивали в ходе опроса, подготовленного с учетом рекомендаций PricewaterhouseCoopers Russia B.V.

Лучший работодатель среди FMCG-компаний по версии HeadHuntercoca-cola, вакансии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лучший работодатель среди FMCG-компаний по версии HeadHunter
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/coca-cola-hbc-luchshiy-rabotodatel-sredi-fmcg-kompaniy-po-versii-headhunter/2020-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052