Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
504

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, что 66% россиян сталкивались с ситуацией, когда их достижения на работе не учитывались при оценке возможностей для карьерного роста. Сотрудникам мешают не только внешние факторы, но и внутренние барьеры в компании.

Препятствия на пути к карьерному росту

Почти половина респондентов считают (44%), что работодатели чаще берут на вакантные руководящие должности внешних кандидатов, а не продвигают действующих сотрудников компании.

Но есть и другие факторы, которые мешают продвижению по службе:

— неясные критерии продвижения 32%;

— ограниченное количество открытых вакансий на руководящие должности 31%;

— отсутствие нужных навыков или знаний 27%;

— отсутствие личной мотивации 22%;

— недостаточная поддержка со стороны руководства 22%;

— отсутствие программ обучения и развития 17%;

— высокая внутренняя конкуренция 9%.

Лишь 15% опрошенных не видят барьеров для карьерного роста.

«Результаты исследования показывают, что многим сотрудникам не хватает прозрачности и поддержки в карьерном росте. Когда нет четких критериев оценки и возможностей для развития, люди чувствуют, что их достижения остаются незамеченными, и это сказывается на мотивации. Задача работодателей — создать условия, при которых каждый сотрудник понимает, как он может расти и развиваться в компании. Это не только укрепляет доверие и повышает лояльность к компании, но и делает рабочую среду более продуктивной и вдохновляющей», — комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Чувство несправедливости

30% россиян считают несправедливым распределение возможностей для карьерного роста в их компании. 39% сообщили, что в целом должности распределяются справедливо, но с некоторыми исключениями. 31% опрошенных уверены, что в их компаниях нет несправедливости в этом вопросе.

Личные связи и отношения с коллегами также играют значимую роль при карьерном росте. Так, 18% опрошенных считают, что в их компании связи являются решающим фактором при продвижении, 50% отмечают, что связи играют большую роль, но важны и профессиональные навыки. При этом 22% полагают, что роль таких связей небольшая — важнее всего навыки, опыт и достижения. И только 10% уверены, что личные отношения совсем не влияют на карьерный рост.

В исследовании приняли участие 1129 человек: сотрудники компаний из разных отраслей бизнеса. Опрос проводился в октябре 2024 года во всех федеральных округах РФ.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами