Fashion, одежда, обувь, аксессуары
24 апреля 2019, 11:22 654 просмотра

ИНТЕРВЬЮ АНАСТАСИИ ВАСИЛЬКОВОЙ В ГАЗЕТЕ "КОММЕРСАНТЪ" О ФРАНШИЗЕ TM CHOUPETTE, ДОСТИЖЕНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ.

 Choupette
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании. В статье "С надеждой на лучшее", Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами.
"Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя"- комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.
Полностью статью Вы можете прочитать на сайте www.kommersant.ru
Или на сайте www.my-choupette.ru 
Теги: одежда
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Источник:  Choupette
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1468
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4710
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1284
Трудозатраты сократились на 30%, расходы – на 10%.
85
Почему популярны геймифицированные решения для при...
856
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, дала интервью газете "Коммерсантъ", как представитель одной из топовых франчайзинговой компании. В статье "С надеждой на лучшее", Анастасия поделилась достижениями компании TM Choupette и дальнейшими планами и перспективами.
"Choupette — российский бренд дизайнерской одежды для детей от 0 до 12 лет. В 2017 году компания отметила свой первый юбилей — 10 лет. Если говорить о рынке франчайзинга, то вопреки сложившейся там не самой благоприятной экономической ситуации мы можем похвастаться хорошими результатами. По сети рост продаж составил 14 процентов, и это несмотря на общее падение рынка в нашей отрасли. Мы выбираем стратегию постоянного развития, любая остановка или отсутствие развития является началом конца. Поэтому мы развиваемся с точки зрения новых ячеек ассортиментной матрицы, новых товарных групп и новых регионов развития, а также новых маркетинговых и PR-ходов. Наша задача всегда удивлять своего покупателя"- комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.
Полностью статью Вы можете прочитать на сайте www.kommersant.ru
Или на сайте www.my-choupette.ru 
ИНТЕРВЬЮ АНАСТАСИИ ВАСИЛЬКОВОЙ В ГАЗЕТЕ "КОММЕРСАНТЪ" О ФРАНШИЗЕ TM CHOUPETTE, ДОСТИЖЕНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ИНТЕРВЬЮ АНАСТАСИИ ВАСИЛЬКОВОЙ В ГАЗЕТЕ "КОММЕРСАНТЪ" О ФРАНШИЗЕ TM CHOUPETTE, ДОСТИЖЕНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/choupette-intervyu-anastasii-vasilkovoy-v-gazete-kommersant-o-franshize-tm-choupette-dostizheniyakh-/2021-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052