6 мая 2019, 15:15 129 просмотров

Choupette – первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае!

 Choupette
Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, которое состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.
В списке приглашенных VIP гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и  Российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.
Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала, от лица компании, свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. «Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, - дала свои комментарии Наталья Александрова.- Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом «Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая». Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека «Choupette Magic Worl».
Гостями показа были топовые байеры, у которых была возможность, ознакомится с образцами продукции на стенде. Они были приятно удивлены высоким качеством продукции, использованием натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента. Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в Дубай моле.
Мероприятие освещал значительный пул СМИ: 6 топовых ТВ каналов, 16 международных фешн журналов, 19 информационных порталов. Также были приглашены модные блогеры - более 40 инфлюенсеров посетили показ.  
Теги: фешн
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник:  Choupette
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
723
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
2492
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2922
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4726
Цифровое обновление производства.
532
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1791
Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, которое состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.
В списке приглашенных VIP гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и  Российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.
Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала, от лица компании, свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. «Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, - дала свои комментарии Наталья Александрова.- Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом «Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая». Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека «Choupette Magic Worl».
Гостями показа были топовые байеры, у которых была возможность, ознакомится с образцами продукции на стенде. Они были приятно удивлены высоким качеством продукции, использованием натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента. Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в Дубай моле.
Мероприятие освещал значительный пул СМИ: 6 топовых ТВ каналов, 16 международных фешн журналов, 19 информационных порталов. Также были приглашены модные блогеры - более 40 инфлюенсеров посетили показ.  
Choupette – первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае!фешн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Choupette – первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/choupette-choupette-pervyy-rossiyskiy-detskiy-brend-na-nedele-mody-v-dubae/2019-05-22