Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 625
Поделиться
Через неделю начнет работу выставка MIPS/ Охрана, безопасность и противопожарная защита
15 апреля на ВВЦ открывается MIPS / «Охрана. Безопасность. Противопожарная защита», крупнейшая выставка по безопасности в России и странах СНГ.
Уже сейчас специалисты могут заранее спланировать свою работу на MIPS.
• Заранее получить электронный билет на сайте.
• Ознакомиться со списком участников.
• Скачать и распечатать план павильона с участниками выставки.
• Посмотреть расписание обучающих семинаров компаний.
• Запланировать посещение демонстрационной зоны презентации новинокдля знакомства с разработками компаний.
• Ознакомиться с каталогом выставки.
Также специалисты могут принять участие в деловой программе выставки, в рамках которой пройдут конференции:
• 10-я Международная Конференция «Комплексные системы безопасности объектов повышенного уровня ответственности г. Москвы»
• 2-я Международная Конференция «Комплексная безопасность торговых центров и ритейла»
• Конференция «Облачные технологии в мониторинге и безопасности»
• Конференция «Технологическое проектирование объектов производственного назначения»
По вопросам участия в деловой программе выставки обращайтесь к руководителю деловой программы Ирине Кузнецовой
I.Kuznetsova@ite-expo.ru + 7 (495) 935 73 50 (доб. 4264)
Организатор выставки — группа компаний ITE.
Генеральный партнер выставки – компания «Болид».
Генеральный туроператор — компания S-Continental.
О Выставке: MIPS/ «Охрана. Безопасность. Противопожарная защита» проводится в Москве с 1995 года и является крупнейшей выставкой по безопасности в России и странах СНГ.
MIPS 2013 пройдет с 15 по 18 апреля на ВВЦ, в новом современном павильоне 75. В выставке примут участие более 500 компаний из 27 стран мира.
Организатор — компания ITE, которая проводит 7 выставок по безопасности в России и странах СНГ.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.