29 сентября 2017, 10:48 3373 просмотра

Компания CHEP (ЧЕП) представила уникальное на российском рынке решение в сфере многооборотной тары для производителей товаров и ритейлеров

ЧЕП РУС
13 -14 сентября 2017 года в рамках 13-го ежегодного форума ECR (Efficient Consumer Response/Эффективный отклик на запросы потребителей) на площадке Московского дома музыки, где собрались ведущие производители сектора FMCG и лидеры ритейл индустрии, компания CHEP (ЧЕП) представила уникальные логистические инструменты и решения, позволяющие экономить за счет аренды оборотной тары ЧЕП (CHEP). Эти инструменты и решения стали доступными на российском рынке с 2017 года.

Андрей Писарцов, Генеральный директор компании CHEP (ЧЕП) в России, рассказал как компании могут совершенствовать свою цепочку поставок, используя новое в России решение от компании CHEP (ЧЕП) в сфере логистики – пулинг многооборотной тары.

Уникальная бизнес модель компании дает возможность получать в аренду необходимое количество деревянных поддонов высокого качества, единого стандарта и точно в срок. Успешность модели также обусловлена набирающим популярность в России шерингом. Шеринг – совместное использование ресурсов - тренд 21 века. Модель шеринга повышает эффективность бизнеса, экономит ресурсы и позволяет компаниям концентрироваться на ключевых компетенциях. CHEP (ЧЕП) предоставляет многооборотную тару в аренду всем участникам рынка, при этом клиенты компании используют тару в своем производственном процессе и перемещают готовые товары до точек продаж. Далее, после того как многооборотная тара освобождается, CHEP (ЧЕП) берет на себя обязательство сбора, инспекции, ремонта поддонов и затем запускает готовые к использованию поддоны в новый оборот. Этот процесс называется пулингом паллет. Пулинг снижает издержки на всей цепочке поставок. Это особенно важно в наших российских реалиях, как подчеркнул в своем выступлении Андрей, т.к. и тренды на инфляцию, и рост цены на древесину складываются не в пользу производителей товаров и, соответственно, не в пользу конечных потребителей.

Представив выгоды для производителей на утренней сессии форума, Андрей Писарцов передал слово Менеджеру по категориям компании CHEP (ЧЕП) - Максиму Егорову. Максим рассказал о том, как повысить эффективность работы торгового зала с помощью решений от компании CHEP (ЧЕП). Максим наглядно показал как промо платформы CHEP (ЧЕП) для магазинов – деревянная полупаллета, пластиковая четверть-паллета и пластиковая четверть-паллета на колесиках - делают выкладку товаров более эффективной, существенно экономят расходы и время на выкладку, позволяют ритейлерами оптимизировать полочное пространство, снижают риски потерь и списаний и, в конечном счете, повышают прибыль компании. После выступления Максим пригласил слушателей посетить стенд компании CHEP (ЧЕП) и протестировать платформы ЧЕП в виртуальном магазине будущего с помощью очков виртуальной реальности. Магазин будущего вызвал большой профессиональный интерес у представителей ритейл индустрии.

Справка о компании:
Компания CHEP (ЧЕП), входящая в группу компаний Brambles (Брамблс), является мировым лидером в области предоставления комплексных логистических решений по использованию многооборотной тары. Объём пула деревянных поддонов в Европе на сегодняшний день составляет более 300 миллионов поддонов. Насчитывается более 500 000 локаций клиентов в 50 странах мира, участвующих в системе пулинга от CHEP (ЧЕП).
A07-Producer-SME-(152).jpg
Источник: ЧЕП РУС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Alexandr Bogdanov, Urban tiger и Solo-U рассуждают...
406
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырн...
1557
О карьере внутри компании, гибких графиках, п...
658
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, п...
891
Ритейлер нарастил продажи, повысил рентабельность ...
513
КФ «Хлебный Спас» начала отказываться от пластиков...
1041
Рекомендуем посетить
13 -14 сентября 2017 года в рамках 13-го ежегодного форума ECR (Efficient Consumer Response/Эффективный отклик на запросы потребителей) на площадке Московского дома музыки, где собрались ведущие производители сектора FMCG и лидеры ритейл индустрии, компания CHEP (ЧЕП) представила уникальные логистические инструменты и решения, позволяющие экономить за счет аренды оборотной тары ЧЕП (CHEP). Эти инструменты и решения стали доступными на российском рынке с 2017 года.

Андрей Писарцов, Генеральный директор компании CHEP (ЧЕП) в России, рассказал как компании могут совершенствовать свою цепочку поставок, используя новое в России решение от компании CHEP (ЧЕП) в сфере логистики – пулинг многооборотной тары.

Уникальная бизнес модель компании дает возможность получать в аренду необходимое количество деревянных поддонов высокого качества, единого стандарта и точно в срок. Успешность модели также обусловлена набирающим популярность в России шерингом. Шеринг – совместное использование ресурсов - тренд 21 века. Модель шеринга повышает эффективность бизнеса, экономит ресурсы и позволяет компаниям концентрироваться на ключевых компетенциях. CHEP (ЧЕП) предоставляет многооборотную тару в аренду всем участникам рынка, при этом клиенты компании используют тару в своем производственном процессе и перемещают готовые товары до точек продаж. Далее, после того как многооборотная тара освобождается, CHEP (ЧЕП) берет на себя обязательство сбора, инспекции, ремонта поддонов и затем запускает готовые к использованию поддоны в новый оборот. Этот процесс называется пулингом паллет. Пулинг снижает издержки на всей цепочке поставок. Это особенно важно в наших российских реалиях, как подчеркнул в своем выступлении Андрей, т.к. и тренды на инфляцию, и рост цены на древесину складываются не в пользу производителей товаров и, соответственно, не в пользу конечных потребителей.

Представив выгоды для производителей на утренней сессии форума, Андрей Писарцов передал слово Менеджеру по категориям компании CHEP (ЧЕП) - Максиму Егорову. Максим рассказал о том, как повысить эффективность работы торгового зала с помощью решений от компании CHEP (ЧЕП). Максим наглядно показал как промо платформы CHEP (ЧЕП) для магазинов – деревянная полупаллета, пластиковая четверть-паллета и пластиковая четверть-паллета на колесиках - делают выкладку товаров более эффективной, существенно экономят расходы и время на выкладку, позволяют ритейлерами оптимизировать полочное пространство, снижают риски потерь и списаний и, в конечном счете, повышают прибыль компании. После выступления Максим пригласил слушателей посетить стенд компании CHEP (ЧЕП) и протестировать платформы ЧЕП в виртуальном магазине будущего с помощью очков виртуальной реальности. Магазин будущего вызвал большой профессиональный интерес у представителей ритейл индустрии.

Справка о компании:
Компания CHEP (ЧЕП), входящая в группу компаний Brambles (Брамблс), является мировым лидером в области предоставления комплексных логистических решений по использованию многооборотной тары. Объём пула деревянных поддонов в Европе на сегодняшний день составляет более 300 миллионов поддонов. Насчитывается более 500 000 локаций клиентов в 50 странах мира, участвующих в системе пулинга от CHEP (ЧЕП).
A07-Producer-SME-(152).jpg
Компания CHEP (ЧЕП) представила уникальное на российском рынке решение в сфере многооборотной тары для производителей товаров и ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания CHEP (ЧЕП) представила уникальное на российском рынке решение в сфере многооборотной тары для производителей товаров и ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chep-rus-kompaniya-chep-chep-predstavila-unikalnoe-na-rossiyskom-rynke-reshenie-v-sfere-mnogooborotnoy-tary-dlya-proizvoditeley/2021-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052