8 июня 2018 года, компания CHEP (ЧЕП) выступят на Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018», в рамках экспертной дискуссии « Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing & Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя».
Компания CHEP (ЧЕП) приглашает всех желающих на выступление Марко Салорт Понса, директора по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП), где в ходе выступления спикер, совместно с испанским ритейлером AhorraMas, расскажет о новом подходе к in-store обновлению на российском рынке. В рамках выступления, представитель компании подробнее познакомит участников мероприятия с новым для России продуктом – оборотной пластиковой четверть-паллетой, которая позволяет установить RRP-упаковку (дисплеи с товаром) в зале магазина, и на примере испанской продуктовой сети расскажет, как технология реализуется на практике.
На видео Андрей Писарцов, генеральный директор компании в России рассказывает подробнее о продукте и приглашает всех на стенд компании на «Неделе Российского ритейла».
Напомним, первые CHEP (ЧЕП) показал новый вид многооборотной тары в середине апреля в рамках Popai Awards 2018 (премии в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации), став спонсором в номинации «Препаки» (вторичной транспортной упаковки).