4 июня 2018, 09:09 3455 просмотров

CHEP (ЧЕП) выступят на Неделе Российского Ритейла

ЧЕП РУС

8 июня 2018 года, компания CHEP (ЧЕП) выступят на Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018», в рамках экспертной дискуссии «Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing & Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя».

Компания CHEP (ЧЕП) приглашает всех желающих на выступление Марко Салорт Понса, директора по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП), где в ходе выступления спикер, совместно с испанским ритейлером AhorraMas, расскажет о новом подходе к in-store обновлению на российском рынке. В рамках выступления, представитель компании подробнее познакомит участников мероприятия с новым для России продуктом – оборотной пластиковой четверть-паллетой, которая позволяет установить RRP-упаковку (дисплеи с товаром) в зале магазина, и на примере испанской продуктовой сети расскажет, как технология реализуется на практике.

На видео Андрей Писарцов, генеральный директор компании в России рассказывает подробнее о продукте и приглашает всех на стенд компании на «Неделе Российского ритейла».

Напомним, первые CHEP (ЧЕП) показал новый вид многооборотной тары в середине апреля в рамках Popai Awards 2018 (премии в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации), став спонсором в номинации «Препаки» (вторичной транспортной упаковки).

 

Источник: ЧЕП РУС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Тренды потребления периода адаптации Что теперь в ...
940
Актуальные предложения от автопроизводителей для б...
952
В пандемия ресторатор запускает новую сеть общепит...
45
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкур...
1757
Самым трудоемким занятием оказалось вырезание и на...
1790
720 млн рублей экономии в год за счет оптимизации ...
4268

8 июня 2018 года, компания CHEP (ЧЕП) выступят на Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018», в рамках экспертной дискуссии «Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing & Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя».

Компания CHEP (ЧЕП) приглашает всех желающих на выступление Марко Салорт Понса, директора по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП), где в ходе выступления спикер, совместно с испанским ритейлером AhorraMas, расскажет о новом подходе к in-store обновлению на российском рынке. В рамках выступления, представитель компании подробнее познакомит участников мероприятия с новым для России продуктом – оборотной пластиковой четверть-паллетой, которая позволяет установить RRP-упаковку (дисплеи с товаром) в зале магазина, и на примере испанской продуктовой сети расскажет, как технология реализуется на практике.

На видео Андрей Писарцов, генеральный директор компании в России рассказывает подробнее о продукте и приглашает всех на стенд компании на «Неделе Российского ритейла».

Напомним, первые CHEP (ЧЕП) показал новый вид многооборотной тары в середине апреля в рамках Popai Awards 2018 (премии в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации), став спонсором в номинации «Препаки» (вторичной транспортной упаковки).

 

CHEP (ЧЕП) выступят на Неделе Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CHEP (ЧЕП) выступят на Неделе Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chep-rus-chep-chep-vystupyat-na-nedele-rossiyskogo-riteyla/2020-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052