4 июня 2018, 09:09 7017 просмотров

CHEP (ЧЕП) выступят на Неделе Российского Ритейла

ЧЕП РУС

8 июня 2018 года, компания CHEP (ЧЕП) выступят на Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018», в рамках экспертной дискуссии « Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing & Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя».

Компания CHEP (ЧЕП) приглашает всех желающих на выступление Марко Салорт Понса, директора по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП), где в ходе выступления спикер, совместно с испанским ритейлером AhorraMas, расскажет о новом подходе к in-store обновлению на российском рынке. В рамках выступления, представитель компании подробнее познакомит участников мероприятия с новым для России продуктом – оборотной пластиковой четверть-паллетой, которая позволяет установить RRP-упаковку (дисплеи с товаром) в зале магазина, и на примере испанской продуктовой сети расскажет, как технология реализуется на практике.

На видео Андрей Писарцов, генеральный директор компании в России рассказывает подробнее о продукте и приглашает всех на стенд компании на «Неделе Российского ритейла».

Напомним, первые CHEP (ЧЕП) показал новый вид многооборотной тары в середине апреля в рамках Popai Awards 2018 (премии в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации), став спонсором в номинации «Препаки» (вторичной транспортной упаковки).

 

Поделиться публикацией:
Источник: ЧЕП РУС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
CHEP (ЧЕП) выступят на Неделе Российского Ритейла

8 июня 2018 года, компания CHEP (ЧЕП) выступят на Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2018», в рамках экспертной дискуссии « Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing & Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя».

Компания CHEP (ЧЕП) приглашает всех желающих на выступление Марко Салорт Понса, директора по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП), где в ходе выступления спикер, совместно с испанским ритейлером AhorraMas, расскажет о новом подходе к in-store обновлению на российском рынке. В рамках выступления, представитель компании подробнее познакомит участников мероприятия с новым для России продуктом – оборотной пластиковой четверть-паллетой, которая позволяет установить RRP-упаковку (дисплеи с товаром) в зале магазина, и на примере испанской продуктовой сети расскажет, как технология реализуется на практике.

На видео Андрей Писарцов, генеральный директор компании в России рассказывает подробнее о продукте и приглашает всех на стенд компании на «Неделе Российского ритейла».

Напомним, первые CHEP (ЧЕП) показал новый вид многооборотной тары в середине апреля в рамках Popai Awards 2018 (премии в российском маркетинге, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации), став спонсором в номинации «Препаки» (вторичной транспортной упаковки).

 

chep, чеп, андрей писарцовCHEP (ЧЕП) выступят на Неделе Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chep-rus-chep-chep-vystupyat-na-nedele-rossiyskogo-riteyla/2018-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052