25 июля 2018, 09:09 2645 просмотров

CHEP (ЧЕП) рассказала о решениях для ритейлеров и поставщиков

ЧЕП РУС

В начале июня компания CHEP (ЧЕП) участвовала в Неделе Российского Ритейла, где рассказала о решениях по оптимизации пространства внутри магазина и поделилась подробностями сотрудничества с испанской сетью AhorraMas.

Марко Салорт Понс, директор по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП) и Jose Luis Rodriguez Corroto, директор по логистике сети AhorraMas в ходе сессии «Маркетинг в ритейле» рассказали о совместном проекте в магазинах сети. Ритейлер разместил товары на пластиковых четверть-паллетах, а не на привычных полках. Такое решение помогло оптимизировать пространство внутри магазина, повысить продажи и снизить операционные издержки на мерчандайзинг .

Между тем, такую оборотную тару можно использовать как для промо-акций, так и для размещения retail-ready packaging (RRP) упаковок (дисплеев для демонстрации товара в магазине). В таком случае товары на производстве ставятся на четверть-паллеты и конструкция «дисплей-паллета» в неизменном виде устанавливается в зале магазина. Экономия достигается за счет сервиса пулинга оборотной тары, когда CHEP (ЧЕП) предоставляет паллеты в аренду и берет на себя обязанности по возврату тары, ее обслуживанию и управлению оборотом.

Подробнее о бизнес-модели компании, ее продуктах и развитии на российском рынке рассказал на видео Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP (ЧЕП) в России.

 

 

Дополнительную информацию о решениях компании можно найти на новом русскоязычном сайте www.chep-rus.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: ЧЕП РУС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
779
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
727
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
3103
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1625
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1731

В начале июня компания CHEP (ЧЕП) участвовала в Неделе Российского Ритейла, где рассказала о решениях по оптимизации пространства внутри магазина и поделилась подробностями сотрудничества с испанской сетью AhorraMas.

Марко Салорт Понс, директор по развитию бизнеса CHEP (ЧЕП) и Jose Luis Rodriguez Corroto, директор по логистике сети AhorraMas в ходе сессии «Маркетинг в ритейле» рассказали о совместном проекте в магазинах сети. Ритейлер разместил товары на пластиковых четверть-паллетах, а не на привычных полках. Такое решение помогло оптимизировать пространство внутри магазина, повысить продажи и снизить операционные издержки на мерчандайзинг .

Между тем, такую оборотную тару можно использовать как для промо-акций, так и для размещения retail-ready packaging (RRP) упаковок (дисплеев для демонстрации товара в магазине). В таком случае товары на производстве ставятся на четверть-паллеты и конструкция «дисплей-паллета» в неизменном виде устанавливается в зале магазина. Экономия достигается за счет сервиса пулинга оборотной тары, когда CHEP (ЧЕП) предоставляет паллеты в аренду и берет на себя обязанности по возврату тары, ее обслуживанию и управлению оборотом.

Подробнее о бизнес-модели компании, ее продуктах и развитии на российском рынке рассказал на видео Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP (ЧЕП) в России.

 

 

Дополнительную информацию о решениях компании можно найти на новом русскоязычном сайте www.chep-rus.ru.

CHEP (ЧЕП) рассказала о решениях для ритейлеров и поставщиковchep, чеп, андрей писарцов, неделя российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CHEP (ЧЕП) рассказала о решениях для ритейлеров и поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chep-rus-chep-chep-rasskazala-o-resheniyakh-dlya-riteylerov-i-postavshchikov/2020-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052